Возвращение с прогулки организация питания и сна детей

Конспект проведения режимного момента. «Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед»

Кристина Баева
Конспект проведения режимного момента. «Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед»

Задачи:

1) Развивающая: закрепить у детей навык аккуратно подниматься по лестничному маршу, не мешая друг другу, умение мыть самостоятельно руки.

2) Обучающая: учить детей раздеваться самостоятельно, аккуратно складывать свои вещи, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам.

3) Воспитательная: воспитать у детей культуру еды:

• правильно сидеть за столом;

• правильно держать ложку;

4) Учить воспитанников элементарной сервировке стола.

Ход проведения режимных моментов:

Группа №1 в сопровождении воспитателя и няни возвращаются с прогулки. Перед входом в детский сад напомнить детям о том, что надо тщательно вытереть ноги, что при встрече со взрослыми необходимо здороваться. Сказать ребятам, что входить в здание нужно спокойно, без шума, не хлопать дверью.

Во время раздевания воспитатель следит за порядком в раздевальной комнате (не упали ли вещи на пол, как располагаются дети, не мешают ли друг другу), за последовательностью раздевания (сначала головной убор, затем куртку, обувь, штаны, колготки, за тем, чтобы дети не перегревались (быстро снимали верхнюю одежду) и не переохлаждались (не стояли на полу без обуви, чтобы аккуратно вешали и складывали одежду, обувь в шкафчики, не оставляли вещи на скамейках, вежливо обращались за помощью.

Художественное слово:

Мы во всем порядок любим,

Мы уже совсем большие-

Никогда не забываем

Мы одежду просушить

Аккуратно в шкаф сложить.

После того, как все детки разделись, няня возвращается за 2-ой подгруппой, а воспитатель ведет детей в туалет для проведения гигиенических процедур.

Художественное слово:

Это что стоит? Горшок!

Будем мы штаны снимать!

Писаться в штанишки!

Дети садятся на горшки. Воспитатель следит за аккуратностью их действий. А ритмичные стишки, которые легко воспринимаются ребенком и вызывают положительные эмоции, помогут им в этом.

Далее дети умываются. Воспитатель помогает ребятам, напоминает им о предназначении этих процедур. А стихи помогут преодолеть сопротивление маленького капризника.

Художественное слово:

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся ротик,

Чтоб кусался зубок!

Зайчик в туалет ходил,

Потом с мылом лапки мыл.

Ты как зайчик поступай-

Руки мыть не забывай!

Когда все детки умылись, воспитатель играет с ними в пальчиковые игры:

Тем временем 2-ая подгруппа возвращается с прогулки и осуществляет те же гигиенические процедуры, что и 1-ая подгруппа.

Няня приносит обед и берет себе в помощники 2-х дежурных-детей, которые сервируют столы: расставляют салфетницы и тарелочки с хлебом, раскладывают ложки в тарелочки, которые 2-ой воспитатель ставит на столы. Для того, чтобы быстрее усвоился навык сервировки и последовательность действий, можно использовать художественное слово:

Мы дежурные сегодня,

Станем няне помогать –

Аккуратно и красиво

Все столы сервировать.

Мы салфетницы поставим

И, конечно, в центр стола-

Хлеб душистый, мягкий, вкусный,

Хлеб – всему ведь голова!

Когда стол накрыт, дежурные приглашают детей к столу. Ребята спокойно проходят в столовую и садятся за стол, а воспитатели помогают им в этом. Во время приема пищи воспитатели стимулируют детей стихами и сказками. Еда должна вызвать интерес, а стихи – желание ассоциировать себя с их героями.

-Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя, давайте ее угостим нашим вкусным обедом.

Ложечку за папу, ложечку за маму,

Кушай, Катя, кашу, будешь умной самой!

Ложечку за бабу, ложечку за деду,

Ложечку за юркую мышку-непоседу!

Ложечку за слоника, ложечку за мишку,

Ложечку за желтого цыпленка-шалунишку!

Ложечку за хрюшу, ложечку за киску,

Ложечку за рыжую хитренькую лиску!

Ложечку за девочку, ложечку за мальчика,

Ложечку за маленького попрыгушку-зайчика!

Ложечку за зебру, ложечку за львенка,

Ложечку за самого умного ребенка!

Воспитатели следят за порядком на столах, за тем, чтобы дети правильно держали ложку в правой руке, правильно сидели; контролируют, чтобы вовремя подавалось второе детям (ребенок не должен сидеть за пустой тарелкой).

Те детки, которые поели вместе с воспитателем идут умываться, а затем готовятся ко сну. Второй воспитатель остается с остальными детьми. После приема пищи, они тоже идут умываться и далее готовятся ко сну.

Что должен уметь ребёнок в три года… Что должен знать и уметь ребенок к трем годам За первые 3 года ребенок достиг многого, частично преодолел первоначальную беспомощность и.

Стеллаж для спортивного инвентаря Данный стеллаж является прекрасным «помощником» для хранения оборудования в спортзале. Он компактен,многофункционален, помогает мне и.

Источник

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Ежедневное планирование в средней группе

Тема: «Народная игрушка»

Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и т.д.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

ПОНЕДЕЛЬНИК 18 января

Утро. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Образовательных областей

Групповая беседа « Матрёшка – игрушка символ страны»

Цель: Расширять представление об обычаях русского народа.

-Какая игрушка является символом нашей страны?

-Как выглядит матрёшка?

-Откуда к нам пришла матрёшка?

-Как же появляется на свет матрёшка?

Пальчиковая игра

Мы – красавицы матрешки, Разжимают кулачки,

Разноцветные одежки. шевелим пальчиками.

Раз – Матрена, два – Малаша, Загибаем поочередно пальцы

Мила – три, четыре – Маша, на правой руке, Маргарита – это пять начиная с большого

Нас нетрудно сосчитать Разжимают кулачки 2 раза

Подгрупповаядидактическая игра Собери матрёшку

Цель: закреплять знания детей о матрёшках, учить составлять целое из нескольких частей, развивать мышление, воображение.

Материал: картинки (матрёшки) разрезать пополам

Индивидуальная: Раскрась матрёшку Султан, Владик, Степан.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дежурство по группе

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек).

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Читайте также:  Если во сне снятся зомби это к чему

Настольно-печатные игры:

Цель: совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения; повторить название, знакомить с обозначениями по уходу за растениями.

Утренняя гимнастика Комплекс № 19 ­­

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности: создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад; воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям; развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Дидактическая игра: «Назови правильно порядок умывания»

Цель: учить использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзами «чтобы», «потому что».

Правильная посадка, аккуратно кушать, хорошо пережевывать пищу.

Образовательная деятельность

1. П.оз. спред. окруж./с миром природы

Интегрированное занятие «Русская матрёшка»

Цель занятия: Знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой.

Формировать эмоциональную отзывчивость на восприятие деревянной матрешки, как символ русского народного искусства;

Задачи: Познакомить детей с историей матрёшки. Изготовить плоскостную игрушку – матрёшку. Развивать интерес детей к народному творчеству. Развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству. Воспитывать любовь к народному искусству.

Интеграция: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура».

2. Физкультура

По плану инструктора по физ.культуре

Прогулка 1

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

С бугорка на бугорок

Ловко прыгал ветерок.

По дорожке он бежал,

В сугроб весело упал.

Только вовсе не намок

Этот ловкий ветерок.

Нарисую ветер тихий, нежный,

Нарисую грозовой и снежный,

И такой, что с травами играет,

И такой, что волны поднимает.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Холодный он или теплый?

• Как можно узнать, что дует ветер?

• В какую сторону он дует?

Сгребание снега в определенное место для построек. Цели:

— учить выполнять задание хорошо;

— воспитывать положительное отношение к труду.

«Ловишки», «Вороны и гнезда».

Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

Индивидуальная работа «Гонки на санках».

Цель: учить, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкиваясь ногами.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Работа перед обедом. Обед.

Упражнение по мотивам потешки: «Чище мойся, воды не жалей. Будут ладошки снега белей».

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры: Корригирующая гимнастика №5

Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Воспитание культурно – гигиенических навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: учить одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.

Полдник

Образовательная деятельность

15.25-15.45 2. Музыкальное: по плану музыкального руководителя

Наблюдение за ветром

Цель – расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

Сосны старые скрипели,

Ивы гнулись у пруда,

Выло, дуло, завывало.

И когда пришел рассвет,

Ветра будто не бывало,

Будто не было и нет.

Познавательная. Какая сегодня погода? (Холодная, ветреная, пасмурная.) Как называется снег с ветром? (Сильный ветер со снегом называется метелью, слабый ветер со снегом — поземкой.) С какой стороны дует сегодня ветер? Как определили? (Сегодня южный ветер, определили с помощью компаса.) Как образуется ветер? (Солнце нагревает воздух нерав­номерно, где-то теплее, где-то холоднее. Теплый воздух поднимается вверх, а холодный опускается вниз. Такое передвижение воздуха и образует ветер.)

Игровая. Самостоятельная деятельность.

Вечер: Д/и «Найди различия и сходства»

Цель: учить сравнивать матрёшек, находить сходства и различия. Активизировать речь.

Сюжетно-ролевая игра Магазин Игрушек.

Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек

Продуктивная деятельность: деятельность с изобразительным материалом.

Рассматривание иллюстраций в прочитанных взрослым книгах.

Индивидуально: повторить стихи песни Женя, Артём.

Взаимодействие с родителями. Попросить родителей рассказать детям о матрёшках.

ВТОРНИК 19 января

Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 1334 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Конспект проведения режимных моментов в 1 половине дня в средней группе (утренний прием, умывание, кормление, подготовка к прогулке (одевание), возвращение с прогулки (раздевание), подготовка ко сну и укладывание спать).
материал (средняя группа)

Конспект проведения режимных моментов в 1 половине дня в средней группе (утренний прием, умывание, кормление, подготовка к прогулке (одевание), возвращение с прогулки (раздевание), подготовка ко сну и укладывание спать).

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект проведения режимных моментов в 1 половине дня в средней группе (утренний прием, умывание, кормление, подготовка к прогулке (одевание), возвращение с прогулки (раздевание), подготовка ко сну и укладывание спать).

Цель: способствовать эмоциональному настроению на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Оборудование: различные игрушки.

За 10-15 минут я прихожу в группу, проветриваю помещение, готовлю игрушки.

Доброжелательно встречаю каждого ребенка, с улыбкой здороваюсь с ним и родителями. Спрашиваю родителей: «Как спал ребенок?», «Как его самочувствие?», «С каким настроением шел в садик?» или задаю вопрос самому ребенку: «Ну, как дела? Будешь сегодня с нами играть?».

Затем завожу ребенка в группу, и предлагаю ему занятие (куклы, машинки, кубики, мозаику). Во время приема, если ребенок не хочет расставаться с родителями, использую музыкальные и заводные игрушки («Смотри, куда пошла наша игрушка, а пошли за ней»).

Цель: способствовать укреплению здоровья, формировать правило умывания.

В то время, когда няня расставляет завтрак на столы, я подзываю к себе 2-3 детей, которые медленно едят и говорю: «Ребята, хотите, чтобы ваши руки были чистыми? Давайте их помоем».

Я веду детей в умывальник и говорю: «Закатываем рукава, чтобы не намочить их, а теперь открываем кран с теплой водой. Слежу (если надо помогаю), чтобы дети открыли кран. Когда во всех кранах потекла вода, использую художественное слово:

Льется чистая водица
Мы умеем с вами мыться
— Ставим под воду руки лодочкой (показываю детям). А теперь возьмите мыло и намыливайте руки круговыми движениями.
Мыли мылом ушки,
Мыли мылом ручки,
Вот такие ладушки
Ладушки – ладошки.

— Снова подставляем руки под воду и хорошо смываем мыло. Стряхиваем оставшуюся воду в раковину и закрываем кран. Теперь каждый подходит к полотенцу и насухо вытирает руки со всех сторон, полотенце обратно вешаем на свои места. Вот и стали чистыми наши руки!

Так же я продолжаю подзывать поочереди оставшихся детей, помогаю им и использую художественное слово.

Читайте также:  Держать за руку во сне покойного отца живым

Цель: способствовать формированию правило поведение за столом.

Проведение :
— «Дети, все, кто помыл руки, садитесь за столы. Сядьте ровно, ноги поставьте прямо, локти на стол не кладем.
Все ровненько сидят,
Ножки вместе стоят,
Глазки в тарелку глядят,
Локти убраны со стола,
Тихо кушает детвора.
Дети! Пришел сегодня в гости

Пришел сегодня в гости-
Хороший Аппетит!
Всем приятного аппетита!»

Во время еды я слежу, чтобы дети правильно держали ложку, ровно сидели, кушали молча.

Рассказываю, как полезно, когда дети кушают: они быстро растут, никогда не болеют.

Детей, которые не едят, я пытаюсь убедить в том, что нужно хотя бы немного покушать (если у них нет причины не есть).

Тех ребят, которые едят медленно или не умеют есть, я помогаю.

Ребенку, который поел, я говорю: «Даша, возьми салфетку и вытри рот, не забудь сказать «спасибо» и задвинуть стул».

Подготовка к прогулке (одевание)

Цель: обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей.

Перед выходом на прогулку напоминаю детям посетить туалет. Затем беру группу детей и все вместе выходим в раздевалку.

Слежу, чтобы дети правильно одевались на прогулку, соблюдая принцип постепенности: колготки, носки, штаны, ботинки., кофту, шапку, куртку, варежки, шарфик.

Во время этого использую художественное слово:

Одеваемся по порядку,

Привыкаем к порядку.

— Данила, а какого цвета у тебя штаны?

— Ваня, а что мы одеваем на голову?

Если дети не могут ответить, помогаю им.

Побуждаю детей одеваться самим: «Коля, покажи, как ты умеешь одевать штаны».

— Дети, чтобы одежда была чистой, нам нужно аккуратно гулять, не бегать по лужам.

Возвращение с прогулки (раздевание)

Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки.

Всех детей при входе в садик прошу вытирать ноги (показываю, как это нужно делать).

— Какие вы все веселые пришли с прогулки! Хотите пойти в группу поиграть? Давайте аккуратно разденемся.

Я слежу, чтобы все дети правильно и аккуратно разделись, кому из детей нужна помощь помогаю.

— Сначала снимаем куртку, затем шапку, кофту, штаны, ботинки, колготки и, наконец, носки.

Слежу за опрятностью детей после прогулки: «Даша, посмотри, какие у тебя грязные штанишки! А какие ты надевала штанишки?» (чистые).

Обращаюсь и к другим детям: «Юля, а что ты сейчас снимаешь? Кристина, а куда ты повесишь свою курточку?»

Цель: способствовать формированию правила поведения.

Веду детей по очереди в туалет, затем в спальню.

— Ребята, сегодня мы так хорошо поиграли и наши руки, глаза и ноги устали и хотят отдохнуть. Возьмите свои стулья, и будем раздеваться. Дети, а все помнят, как нужно складывать свою одежду на стул?
Помогаю детям раздеваться. Первых в кровать кладу детей, которые дольше засыпают.
Положим под спинку мягкую перинку
Сверху на перинку чистую простынку
Положим под ушки белые подушки.
И накроем одеялом,
Чтобы дети крепко спали.

— Ребята, кто разделся, ложитесь в кровати и укрывайтесь одеялом.
Когда все дети лежат в кроватях, спокойным, тихим голосом говорю:
Вот и люди спят,
Вот и звери спят.
Птицы спят на веточках,
Лисы спят на горочках,
Зайцы спят на травушке,
Утки – на муравушке,
Детки все по люлечкам…
Спят –поспят, всему миру спать велят.
Теперь ложимся на бочок и закрываем глазки.
Приятных снов!
Во время сна детей слежу за ними (чтобы не раскрывались, чтобы не упали).

Конспект проведения режимных моментов во 2 половине дня

Подъем и закаливание

Цель: способствовать укреплению здоровья.

В 15-00 говорю спокойным голосом:

— Дети, вот вы и поспали, но уже пора вставать. Я думаю, что вам всем снились интересные сны.

К детям, которые не проснулись, подхожу и тихонько говорю, что пора вставать.

— Ребята, а теперь давайте каждый станет возле своей кровати.
Провожу закаливающие процедуры:

— Дети, покажите свои руки – «вот они», а теперь спрячем руки за спину – «где руки»? «Вот они!» (Показываем руки) Молодцы! Ребята, давайте с вами спрячемся за кровати (приседаем возле кровати), а теперь покажем какие мы большие (встаем во весь рост). Какие вы молодцы! Большие уже выросли. Сейчас давайте возьмем с вами сандали в руки и пойдем к своим стульям с одеждой.

Цель: формировать правило поведение, правила одевания.

Проведение:
Дети садятся на свои стулья, я помогаю детям одеваться, если нужна помощь, соблюдая принцип постепенности: колготки, юбки и штанишки, сандалики, кофту. Во время одевания использую художественное слово:

Одеваемся по порядку,

Привыкаем к порядку.

Спрашиваю детей:
— Ваня, а что ты сейчас одеваешь?
— Катя, а кто купил тебе такое красивое платье?
— Оля, скажи, пожалуйста, какого цвета у тебя кофта?

Если дети сами не могут ответить, помогаю им. Побуждаю детей одеваться самим.

Умывание
Цель: способствовать укреплению здоровья, формировать правило умывания.

Беру детей, которые едят медленнее, веду их в умывальник и говорю:

— Закатываем рукава, чтобы не намочить их, а теперь открываем кран с теплой водой. Слежу (если надо помогаю), чтобы дети открыли кран. Когда во всех кранах потекла вода, использую художественное слово:

Ай лады-лады-лады
Не боимся мы воды
Чисто умываемся,
Дружно улыбаемся.

Ставим под воду руки, намочим их. А теперь возьмите мыло и намыливайте руки круговыми движениями (показываю). Снова подставляем руки под воду и смываем мыло. Стряхиваем оставшуюся воду и закрываем кран. Теперь каждый подходит к полотенцу и насухо вытирает руки со всех сторон.
Полотенце Катино
Даша не возьмет.
С птичкой не спутает
Синий самолет.

Молодцы, дети, все такие чистые, красивые!

Цель: способствовать формированию правило поведение за столом.

— Дети, все кто помыл руки садитесь за столы. Сядьте ровно, не горбитесь, ноги поставьте прямо, локти на стол не кладем.

Ножки вместе стоят

Локти убраны со стола

Тихо кушает детвора.

Всем приятного аппетита!

Во время еды слежу, чтобы дети ровно сидели, кушали молча.

В конце еды напоминаю каждому ребенку, что надо вытирать рот и руки салфеткой. Напоминаю, чтобы дети задвигали за собой стулья, благодарили, не мешали кушать другим.

Цель: расслаблять мышцы спины, улучшать кровообращение, оказывать помощь друзьям.

Читайте также:  К чему снится что я во сне молилась

Источник

Конспект «Возвращение с прогулки» для средней группы

ТАЗАЯН АРМЕНУИ
Конспект «Возвращение с прогулки» для средней группы

Перед входом в детский сад напомнить детям о том, что надо тщательно вытереть ноги,используя волшебное слово:

Видишь коврик у порога

Он постелен неспроста

Вытирай почаще ноги

Будет в группе чистота.

Воспитатель напоминает детям, что в здание нужно заходить спокойно, без шума, не хлопая дверью. Ребята заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла Маринка, она хочет у нас научиться, как правильно нужно раздеваться с прогулки.

Покажите ей, пожалуйста, с помощью схемы алгоритма как нужно раздеваться быстро и правильно.

Дети раздеваются и рассказывают. Во время раздевания воспитатель следит за порядком в раздевальной комнате, за последовательностью раздевания (сначала головной убор, затем куртку, обувь, штаны).Следит, чтобы дети не стояли на полу босиком, чтобы аккуратно вешали и складывали одежду, обувь в шкафчики, не оставляя вещи на скамейках; вежливо обращались за помощью друг к другу.

Воспитатель: Сегодня, кто первый разденется, получает медаль «Самый организованный». Медалист имеет право проверить порядок в шкафчиках. Дети раздеваются, складывают вещи и проговаривают:

Мы во всём порядок любим,

Мы уже совсем большие

Никогда не забываем

Мы одежду посушить

И почистить, и повесить

Аккуратно в шкаф сложить.

После того, как разделись, дети заходят в группу и здороваются с гостями.

Кукла Марина тоже приветствует детей:

Видеть вас сегодня

Даже здравствуй, говорю

Я соседской курице!»

Маринка поздоровалась с детьми и рассказывает о том, что её беспокоит.

Отмыться мне надо, а я не умею.

Выходи водица, мы хотим умыться.

Дети моют руки и проговаривают:

Дети с улицы пришли

Дружно руки мыть пошли.

Кран откроем, льём водицу

Мы хотим сейчас умыться.

Мылом, мылом руки трём

И водичкой обольём.

Посмотрите вы на нас

Воспитатель напоминает, что нужно закатывать рукава, отжимать руки над раковиной, не разливать воду по полу. Необходимо соблюдать чистоту и безопасность (если будет пол мокрым, то можно поскользнуться и получить травму).

Дежурные надевают фартуки и головные уборы. Вместе с помощником воспитателя сервируют столы, проговаривая:

Мы дежурные сегодня

Станем няне помогать

Аккуратно и красиво

Все столы сервировать

Мы салфетницы поставим

И, конечно, в центр стола

Хлеб душистый, мягкий, вкусный

Вокруг хлебниц хороводом

Блюдца с чашками стоят,

Ручки чашек смотрят вправо,

В блюдцах ложечки лежат.

Мы тарелки всем поставим,

Вилки, ложки и ножи,

Не спеши, как класть подумай,

А потом уж разложи.

От тарелки справа нож

Ложка рядышком лежит

Нож от ложки отвернулся,

На тарелочку глядит.

Ну, а слева от тарелки

Нужно вилку положить

Когда станем, есть второе

Пока дежурные накрывают на стол, остальные дети вместе с воспитателем садятся на стулья и рассказывают, как они играют.

Детский сад, детский сад,

Там игрушки ждут ребят.

Красный мяч, синий мяч,

Детский сад, детский сад

Д/и «Съедобное, не съедобное».

«Гимнастика для глаз».

Воспитатель: Ребята, смотрите, Маринка плачет. С ней никто не играет, ей стало обидно. Давайте её успокоим и поиграем с ней.

Слёзы утри, куплю тебе три.

«Станьте дети, станьте в круг».

Вот обед у нас сейчас.

Скушаем за маму ложку

Скушаем за папу ложку.

За собачку и за кошку,

Воробей стучит в окошко

Дайте ложечку и мне.

Дежурные оглашают меню, и приглашают детей к столу. Ребята спокойно проходят и садятся за столы. Во время приёма пищи, воспитатели стимулируют детей стихами и сказками.

Воспитатель предлагает покормить и Маринку за обедом.

Ложечку за папу, ложечку за маму,

Кушай, Марина, кашу будешь умной самой!

Ложечку за девочку, ложечку за мальчика,

Ложечку за зебру, ложечку за львёнка,

Ложечку за самого умного ребёнка!

Воспитатели следят за порядком на столах, за тем, чтобы дети правильно держали ложку в правой руке, правильно сидели; контролируют, чтобы вовремя подавалось второе блюдо.

Воспитатели ещёне раз заостряют внимание на поведении за столом:

Ложкой, вилкой не грохочем,

Не играем, не хохочем.

Мы на стульчиках сидим,

Мы ногами не болтаем,

И ворон мы не считаем,

Не глядим по сторонам,

Ведь обедать надо нам!

Те, дети, которые поели вместе с воспитателем идут умываться, полоскать рот, а затем готовиться ко сну, проговаривая:

Мы гуляли, мы играли

Мы немножечко устали.

Чтобы сил ещё набрать

Надо нам чуть, чуть поспать.

Второй воспитатель остаётся с остальными детьми. После приёма пищи, они тоже идут умываться и далее готовятся ко сну.

Конспект интерактивной прогулки по Ханты-Мансийску «Я живу в Югре» для детей подготовительной группы КОНСПЕКТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ №12 ИНТЕРАКТИВНАЯ Прогулка – викторина «Я живу в Югре» Цель: Способствовать патриотическому воспитанию.

Конспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию «Возвращение Умки» с детьми второй младшей группы Конспект итоговое занятия по художественно-эстетическому развитию: «Возвращение Умки» с детьми 2-ой младшей группы Цель: Создать условия.

Конспект осенней прогулки для детей старшей логопедической группы «Осень нас встречает» Форма проведения: прогулка-событие Возрастная группа: Подготовительная логопедическая группа Время проведения прогулки: первая половина.

Конспект прогулки для второй младшей группы «Наблюдение за погодой» Цель : помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, стимулировать речевую активность, расширять активный и пассивный.

Конспект прогулки «Наблюдение за березой в зимний период» для возрастной группы 3–4 лет Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за яблоней» Конспект прогулки в средней группе: «Наблюдение за яблоней». Цель: Расширять знания о деревьях, растущих на участке детского сада. Задачи:.

Конспект прогулки в средней группе «У кормушки» Конспект прогулки в средней группе «У кормушки» Цель: 1. Дать детям представления о кормушке для птиц; 2. Развивать наблюдательность, память,.

Конспект прогулки с детьми средней группы «Ветер, ветер, ветерок…» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №72 «Родничок» г. Балаково Саратовской.

Конспект занятия «Проведение прогулки» в средней группе Задачи: развивать двигательную активность детей; развивать познавательный интерес; воспитывать интерес к наблюдениям в природе; развивать.

Источник

Поделиться с друзьями
Полезные советы на каждый день