Возвращение с прогулки обед работа перед сном средняя группа

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Ежедневное планирование в средней группе

Тема: «Народная игрушка»

Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и т.д.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

ПОНЕДЕЛЬНИК 18 января

Утро. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Образовательных областей

Групповая беседа « Матрёшка – игрушка символ страны»

Цель: Расширять представление об обычаях русского народа.

-Какая игрушка является символом нашей страны?

-Как выглядит матрёшка?

-Откуда к нам пришла матрёшка?

-Как же появляется на свет матрёшка?

Пальчиковая игра

Мы – красавицы матрешки, Разжимают кулачки,

Разноцветные одежки. шевелим пальчиками.

Раз – Матрена, два – Малаша, Загибаем поочередно пальцы

Мила – три, четыре – Маша, на правой руке, Маргарита – это пять начиная с большого

Нас нетрудно сосчитать Разжимают кулачки 2 раза

Подгрупповаядидактическая игра Собери матрёшку

Цель: закреплять знания детей о матрёшках, учить составлять целое из нескольких частей, развивать мышление, воображение.

Материал: картинки (матрёшки) разрезать пополам

Индивидуальная: Раскрась матрёшку Султан, Владик, Степан.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дежурство по группе

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек).

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Настольно-печатные игры:

Цель: совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения; повторить название, знакомить с обозначениями по уходу за растениями.

Утренняя гимнастика Комплекс № 19 ­­

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности: создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад; воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям; развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость.

Читайте также:  Если приснилось что подарили крестик во сне

Образовательная деятельность в режимных моментах

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Дидактическая игра: «Назови правильно порядок умывания»

Цель: учить использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзами «чтобы», «потому что».

Правильная посадка, аккуратно кушать, хорошо пережевывать пищу.

Образовательная деятельность

1. П.оз. спред. окруж./с миром природы

Интегрированное занятие «Русская матрёшка»

Цель занятия: Знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой.

Формировать эмоциональную отзывчивость на восприятие деревянной матрешки, как символ русского народного искусства;

Задачи: Познакомить детей с историей матрёшки. Изготовить плоскостную игрушку – матрёшку. Развивать интерес детей к народному творчеству. Развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству. Воспитывать любовь к народному искусству.

Интеграция: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура».

2. Физкультура

По плану инструктора по физ.культуре

Прогулка 1

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

С бугорка на бугорок

Ловко прыгал ветерок.

По дорожке он бежал,

В сугроб весело упал.

Только вовсе не намок

Этот ловкий ветерок.

Нарисую ветер тихий, нежный,

Нарисую грозовой и снежный,

И такой, что с травами играет,

И такой, что волны поднимает.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Холодный он или теплый?

• Как можно узнать, что дует ветер?

• В какую сторону он дует?

Сгребание снега в определенное место для построек. Цели:

— учить выполнять задание хорошо;

— воспитывать положительное отношение к труду.

«Ловишки», «Вороны и гнезда».

Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

Индивидуальная работа «Гонки на санках».

Цель: учить, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкиваясь ногами.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Работа перед обедом. Обед.

Читайте также:  К чему снится держать ребенка сон

Упражнение по мотивам потешки: «Чище мойся, воды не жалей. Будут ладошки снега белей».

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры: Корригирующая гимнастика №5

Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Воспитание культурно – гигиенических навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: учить одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.

Полдник

Образовательная деятельность

15.25-15.45 2. Музыкальное: по плану музыкального руководителя

Наблюдение за ветром

Цель – расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

Сосны старые скрипели,

Ивы гнулись у пруда,

Выло, дуло, завывало.

И когда пришел рассвет,

Ветра будто не бывало,

Будто не было и нет.

Познавательная. Какая сегодня погода? (Холодная, ветреная, пасмурная.) Как называется снег с ветром? (Сильный ветер со снегом называется метелью, слабый ветер со снегом — поземкой.) С какой стороны дует сегодня ветер? Как определили? (Сегодня южный ветер, определили с помощью компаса.) Как образуется ветер? (Солнце нагревает воздух нерав­номерно, где-то теплее, где-то холоднее. Теплый воздух поднимается вверх, а холодный опускается вниз. Такое передвижение воздуха и образует ветер.)

Игровая. Самостоятельная деятельность.

Вечер: Д/и «Найди различия и сходства»

Цель: учить сравнивать матрёшек, находить сходства и различия. Активизировать речь.

Сюжетно-ролевая игра Магазин Игрушек.

Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек

Продуктивная деятельность: деятельность с изобразительным материалом.

Рассматривание иллюстраций в прочитанных взрослым книгах.

Индивидуально: повторить стихи песни Женя, Артём.

Взаимодействие с родителями. Попросить родителей рассказать детям о матрёшках.

ВТОРНИК 19 января

Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 1333 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Читайте также:  Если снится что накакал во сне

Источник

Поделиться с друзьями
Полезные советы на каждый день