Возвращение с прогулки кгн обед работа перед сном

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме недели «Животные зимой. Птицы»

Воробьева Татьяна Николаевна
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме недели «Животные зимой. Птицы»

Понедельник 12.12.16

Утро:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №16).

Работа с календарем природы. Дежурство в уголке природы.

Саша А. – во время умывания напомнить, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Центр книги – энциклопедия о птицах, иллюстрации зимующих птиц.

Центр дидактических игр – д/и «Цветное лото», пазлы «Птицы».

Познавательное (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) «Зимующие птицы».

Физическое (физическая культура на улице).

Прогулка:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Наблюдение за воробьем – продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с воробьем, его повадками, средой обитания и особенностями внешнего вида.

Артем П., Артем В. – ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различные предметы.

Саша А., Ермолай Ш. – рисование геометрических фигур на снегу.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Спилы деревьев для п/и «С кочки на кочку», ледянки, выносной материал для игр со снегом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Культура поведения – вспоминаем правила поведения в групповой комнате и спальне.

Беседа по ПДД «Гололед и пешеход».

Вечер:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Подъем, закаливание (ходьба по массажным дорожкам). Оздоровительная гимнастика. Игра малой подвижности на ориентировку в пространстве «Найди, где спрятался воробей».

Сережа Г., Даша М. – игровое упражнение по ФЭМП «Посчитай птиц».

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Центр конструирования – крупный конструктор и схемы «Машины» (обыгрывание ситуаций по замыслу).

Центр с/р игры – атрибуты к игре «Чаепитие у куклы Маши».

Вечерняя прогулка:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Арина Д., Юля Ч. – «Белые снежинки» (учить плавно двигаться).

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Ледянки, санки, выносной материал для игр со снегом.

Взаимодействие с родителями:

Оформление папки-передвижки в информационный уголок по теме недели «Птицы».

Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей.

Вторник 13.12.16

Утро:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №16). Планы на день.

Беседы с детьми о том, каких птиц видели по дороге в детский сад.

Зрительная гимнастика «Птицы прилетели» (с использованием мобиля).

Даша М. – ЗКР, упражнять в правильном произношении звука [C], [C`]

Катя Я., Дана У. – дежурство, сервировка стола.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Центр ИЗО – трафареты и шаблоны птиц, цветные фломастеры, восковые мелки.

Центр с/р игр – атрибуты к игре «Больница».

Познавательное (формирование элементарных математических представлений) Помораева, стр. 29, занятие №2.

Физическое (физическая культура) по плану инструктора по физ. воспитанию.

Прогулка:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Наблюдение за птицами, которые прилетают к кормушке.

Беседа «Какой корм любят зимующие птицы».

Трудовая деятельность – расчистка дорожек от снега.

Сережа Г., Яна Ю., Алла М. – игровое упражнение «Попади в корзину»

(развивать ловкость, глазомер).

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Кормушка для птиц, корм, инструменты для трудовой деятельности, маски для п/и, ледянки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности после прогулки.

Вечер:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Подъем, закаливание (ходьба по массажным дорожкам). Оздоровительная гимнастика. Прослушивание аудиозаписи «Пение птиц».

Дана У., Дарина З. – лепка из пластилина «Ягодки, зернышки для птичек».

Саша А., Саша С. – работа с ножницами.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Центр музыки и театра – атрибуты к драматизации сказки «Заюшкина избушка»

Центр дидактических игр – «Мозаика» со схемами (построй по образцу, «Шнуровки» для развития мелкой моторики.

Вечерняя прогулка:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Беседа с детьми «Как вести себя на горке?»

Подвижные игры по желанию детей.

Арина Д., Саша Ш. – ловля мяча двумя руками, одной рукой.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Ледянки, выносной материал (ведерки, совочки, лопаты, вертушки).

Взаимодействие с родителями:

Предложить родителям понаблюдать с детьми за птицами, покормить их, поиграть в игру «Отгадай птицу».

Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей.

Среда 14.12.16

Утро:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №16).

Миша Т., Саша Ш. – игровое упражнение «Угадай по описанию» (продолжать учить узнавать предметы по описанию).

Маша Н., Никита С. – дежурство, сервировка стола.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Центр ИЗО – пластилин, стеки, клееночки, салфетки, пошаговые иллюстрации по лепке воробья и снегиря.

Центр двигательной активности – «Варежки – липучки», мягкие классики.

Читайте также:  К чему снятся чемодан во сне

Центр математики – лабиринты, обводилки, игры «Продолжи узор».

Прогулка:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Беседа «Что изменилось?».

Трудовая деятельность – уборка сухих веток с участка.

Вика П., Алла М. – развитие движений, ходьба на носочках.

Никита К., Никита С. –закреплять понятия «длинный – короткий».

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Корм для птиц, инструменты для трудовой деятельности, маска совы для п/и, санки, набор для игры в хоккей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

КГН – обращать внимание детей на свой внешний вид, воспитывать желание быть опрятным.

Загадки по теме недели.

Беседа по ОБЖ «Что будет, если…»

Вечер:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Подъем, закаливание (ходьба по массажным дорожкам).

Упражнения для профилактики плоскостопия с деревянными палочками.

Марина Ш., Артем П. – продолжаем закреплять понятия «вчера, сегодня, завтра».

Артем В. – наводим порядок в центре конструирования (трудовая деятельность).

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Центр с/р игр – атрибуты для игры «Дом. Семья»

Центр двигательной активности – игры на развитие речевого дыхания (султанчики, «воздушный футбол»).

Центр дидактических игр – д/и «Времена года», разрезные картинки «Собери птицу».

Вечерняя прогулка:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Экспериментирование со снегом – расширять представления детей о свойствах снега.

Проверить кормушки, досыпать корм для птиц.

Подвижные игры по желанию детей – приучать детей самостоятельно выбирать игру и партнёра по игре, соблюдать правила игры.

Народная игра «Петушок – золотой гребешок».

Никита С. – игровая ситуация «Как быстро и правильно одеться на прогулку?».

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Ледянки, выносной материал (ведерки, совочки, лопаты, вертушки).

Шапочка петушка для народной игры.

Взаимодействие с родителями:

Предложить родителям почитать сказки, рассказы о птицах.

Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей.

Четверг 15.12.16

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №16).

Самомассаж лица и шеи.

Работа с календарем природы. Дежурство в уголке природы.

Яна Ю., Маша Т. – д/и «Скажи ласково» (образование слов в уменьшительно-ласкательной форме).

Вика П. – д/и «Найди маме птенца».

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Центр творчества – цветная бумага, ножницы, клей – карандаш, салфетки, клееночки, альбомные листы, цветные перышки, образцы готовых аппликаций.

Центр музыки – аудиозапись русских народных сказок, музыкальный центр.

Физическое (физическая культура) по плану инструктора по физ. воспитанию

Речевое (развитие речи) «Описание воробья. Составление сюжетного рассказа по набору картинок». О. С. Ушакова стр. 112, занятие №3

Прогулка:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Наблюдение за трудом дворника – обратить внимание детей на инвентарь, который использует дворник.

Трудовая деятельность – подметание веранды, расчистка снега на дорожках.

Юля Ч., Артем В. – перелезание через сугробы, способствовать развитию двигательных навыков.

Ваня Ш., Даша М. – д/и по развитию речи «Назови одним словом».

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Ледянки для катания с горки, выносной материал для игр со снегом, набор для игры в хоккей, инструменты для трудовой деятельности.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Чтение В. Бианки «Синичкин календарь».

Вечер:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Подъем, закаливание (ходьба по массажным дорожкам). Оздоровительная гимнастика.

Настольный театр «Сорока-белобока».

Сережа Г., Дарина З. – конструирование из бумаги «Птица» по типу оригами.

Саша С. – вырезание и составление узора из цветной бумаги.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Центр экспериментирования – природный материал, перья различных птиц, набор для опыта «Почему птицы не тонут?».

Центр с/р игры – атрибуты к игре «Парикмахерская».

Центр двигательной активности – скакалки, обручи, кольцеброс.

Вечерняя прогулка:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Пословицы и поговорки о птицах.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Ледянки, санки, набор для игры в хоккей, выносной материал для игр со снегом.

Взаимодействие с родителями:

Разместить в информационном уголке объявление – приглашение на новогодний утренник (23.12.16 в 9:00).

Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей.

Пятница 16.12.16

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №16).

Самомассаж рук с использованием мячиков-ежиков.

Д/и «Что есть у птицы?».

Даша С., Яна Ю. – рисование голубя при помощи шаблона.

Артем В., Миша Т. – ситуативный разговор о том, как можно договориться играть вместе, учить вежливо обращаться с просьбами к друзьям, использовать вежливые слова.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Центр речевого развития – мнемотаблица «Описание птиц», дыхательный тренажер «Птицы прилетели».

Центр математики – счетные палочки, геометрические фигуры и схемы составления птиц, животных.

Читайте также:  К чему снятся грязные руки свои сонник миллера

Центр дидактических игр – настольные игры «Домино», «Лото» и разрезные картинки.

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) по плану музыкального руководителя.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Сказочная птица».

Прогулка:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Трудовая деятельность – расчистка дорожек от снега.

Алла М., Дана У. – игровая ситуация «Как можно согреть руки?».

Никита К., Никита С., Даша М. – игра «Что сначала, что потом?» (времена года).

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Корм для птиц, инструменты для трудовой деятельности, маски для п/и, ледянки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Совершенствовать умение мыть лицо обеими руками, прямыми и круговыми движениями, проявлять аккуратность – не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Чтение В. Бианки «Синичкин календарь» (продолжение).

Ситуативный разговор с Никитой С. «Когда я ем, я глух и нем».

Вечер:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Подъем, закаливание (ходьба по массажным дорожкам).

Упражнения для профилактики плоскостопия.

Прослушивание аудио энциклопедии Чевостик «Про птиц».

Арина П., Дарина З. – д/и «Назови фигуры, из которых построен дом»

Саша А., Ваня Ш. – ориентировка в пространстве «Где спрятался воробей?».

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Центр музыки и театра – шагающий театр «Колобок», театр теней «Под грибом», музыкальные инструменты.

Центр дидактических игр – «Крупная мозаика» со схемами (построй по образцу, «Пазлы» и «Бусы» для развития мелкой моторики, кубики «Зимующие птицы».

Вечерняя прогулка:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Наблюдение за вечерним небом – продолжаем развивать наблюдательность.

Ситуативный разговор «Одевайся по погоде, а не по моде!»

Подвижные игры по желанию детей.

Катя Я., Марина Ш. – ходьба приставным шагом по нарисованной на снегу линии.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Ледянки для катания с горки, выносной материал (ведерки, совочки, лопаты, вертушки, инструменты для трудовой деятельности.

Взаимодействие с родителями:

Предложить родителям закрепить с детьми пройденный материал дома (разместить папку-передвижку «Домашнее задание»); поиграть дома с детьми в игры, которые они предлагают.

Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей.

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы в старшей группе по теме: «Эхо войны». Цели: Продолжать воспитывать патриотические чувства, побуждать детей уважительно относиться к подвигам наших соотечественников во время.

Календарное планирование воспитательно — образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Семья». Тема: «Моя семья». О цель: Углубление представлений ребенка о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их.

Календарное планирование воспитательно — образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Семья» Тема: «Моя семья». О цель: Углубление представлений ребенка о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их.

Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Я и моя семья» 07.11.16 Понедельник Тема: «Я и моя семья» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе с использованием ИКТ «Дикие животные зимой». Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе с использованием ИКТ «Дикие животные зимой». Задачи: Закрепить.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Животные зимой» Конспект образовательной деятельности в средней группе Тема: «Животные зимой» Воспитатель Андреева Т. В. Интеграция образовательных областей:.

План-конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе по теме «Перелетные птицы» Интеграция образовательных областей: Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Учить детей узнавать и называть время.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Идет волшебница зима» в подготовительной группе. Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе. (по программе «От рождения до школы» под редакцией.

Проектирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе по теме недели «Осень. Сезонные изменения» Проектирование воспитательно-образовательного процесса Тема недели: «Осень» (сезонные изменения) Месяц СЕНТЯБРЬ период с 26.09 по 30.09.

Источник

Планирование воспитательно-образовательной работы (13.02-17.02)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (13.02-17.02)

Группа: вторая младшая. Тема: «Защитники отечества»

Цель: Дать детям представление о Российской Армии. Рассказать о защитниках Родины, которые охраняют ее спокойствие, безопасность.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика №11учить детей выполнять упраж. с предметами. беседа «Есть такая профессия военный»(рассказать о военных…)

Пов. основные цвета

д\и «Что лишнее»(учить называть лишнее, почему лишнее

Организовать с. р.и. «Катя заболела»

Разв. речи. Звуковая культура речи: звуки б, бь (упражнять детей в правильном произношении звуковб, бьв звукосочетаниях, словах, фразах).

Физич. культура, здоровье

Наблюдение за синицей( знакомить с синицей, ее повадками средой обитания, особенностями ее внешнего вида)п\и «Поймай комара»

Упр-ть в подпрыгивании на месте

Игры по желанию детей

Читайте также:  К чему во сне носить на руках покойника

Труд прибрать лопатки, игрушки

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой.

Оздоровительная гимнастика после сна комп№11 (способствовать включению дет. организма в рабочий ритм) п\и «Кто быстрее…»

Пов. образования слов по аналогии

«Какие бывают военные»

Свободная игровая дея-ть

п\и «Угадай кто как кричит»(развивать у детей наблюдательность, внимание, активность)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (13.02-17.02)

Группа: вторая младшая. Тема: «Защитники отечества»

Цель: Дать детям представление о Российской Армии. Рассказать о защитниках Родины, которые охраняют ее спокойствие, безопасность..

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика №11учить детей выполнять упраж. с предметами. Беседа по картинкам «Зимушка- зима»

Пов. названия диких живот. их детенышей

д\и «Что лишнее»(выбрать лишнее из зимних забав)

Организовать самостоятельную деятельность работы по рисованию

Непосредственно образовательная деятельность

№23упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур,

Физич. культура, здоровье

Наблюдение за зимующими птицами(закреплять знания о зимующих птицах)п\и «Воробушки и кот»

Пов. названия зимующих птиц

Упр. в ходьбе и беге вокруг предметов

Игры по желанию детей

Труд прибрать лопатки, игрушки

Возвращени с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Продолжить приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим,

Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду.

Оздоровительная гимнастика после сна комп№11 (способствовать включению дет. организма в рабочий ритм) В. Сутеев «Кто сказал мяу»

сказка теремок(назвать живот. которые поселились в теремке)

Игры по желанию детей

п\и «Птички в гнездышках»- учить детей ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (13.02-17.02)

Группа: вторая младшая. Тема: «Защитники отечества»

Цель: Дать детям представление о Российской Армии. Рассказать о защитниках Родины, которые охраняют ее спокойствие, безопасность..

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Конструирование, построить необычную, красивую фигуру

Непосредственно образовательная деятельность

эколог. пред. «У меня живет котенок»(продолжать знакомить детей с домашними живот.)

Физич. культура, здоровье

Морозный солнечный денек (рассказать, как живут зимой звери)п\и «Птицы в гнездышках»

Пов. стихи Агнии Барто ( мячик, мишку, зайку)

бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Игры по желанию детей

Труд прибрать лопатки, игрушки

Возвращени с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Продолжить приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим,

Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду.

Оздоровительная гимнастика после сна комп№11(способствовать включению дет. организма в рабочий ритм) работа с соленным тестом

Игры по желанию детей

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (13.02-17.02)

Группа: вторая младшая. Тема: «Защитники отечества»

Цель: Дать детям представление о Российской Армии. Рассказать о защитниках Родины, которые охраняют ее спокойствие, безопасность..

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика №11учить детей выполнять упраж. с предметами. Л. Толстой. У Миши были сани.

Пов. полное имя ребенка, фамилию.

Назови овощи, фрукты

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка «Самолеты стоят на аэродроме»(учить детей лепить предмет, состоящий из частей одинаковой формы,

№24упражнять в ходьбе и беге в врассыпную;

Физич. культура, здоровье

Наблюдения за небом(формировать представление о небе)п\и «Кто дальше кинет снежок»

Ходьба и бег вокруг предметов

Игры по желанию детей

Труд прибрать лопатки, игрушки

Возвращени с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Продолжить приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим,

Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Оздоровительная гимнастика после сна комп№11(способствовать включению дет. организма в рабочий ритм) Нарисуем танк, пушку…..

Назвать в уменшительной форме

Труд: расставить игрушки по местам, машинки на место в гараж, посуду в шкаф…..

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (13.02-17.02)

Группа: вторая младшая. Тема: «Защитники отечества»

Цель: Дать детям представление о Российской Армии. Рассказать о защитниках Родины, которые охраняют ее спокойствие, безопасность..

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Источник

Поделиться с друзьями
Полезные советы на каждый день