Волшебный сон глазки закрываются реснички опускаются

Психотерапия при энурезе

Игра «Волшебный сон» (аутогенная тренировка для детей дошкольного возраста в стихотворной форме).

Содержание

Игра «Волшебный сон»

Сейчас я буду читать стихи, а ты закроешь глаза. Начинается новая игра «Волшебный сон». Ты не заснёшь по-настоящему, будешь все слышать, но не будешь двигаться, а будешь расслабляться и отдыхать. Внимательно слушай слова и повторяй их про себя, внутренней речью. Шептать не надо. Спокойно отдыхай, закрыв глаза. Внимание, наступает «Волшебный сон»…

Реснички опускаются…
Глазки закрываются…
Мы спокойно отдыхаем (2 раза)…
Сном волшебным засыпаем…
Дышится легко…ровно…глубоко…
Наши руки отдыхают…
Ноги тоже отдыхают…
Отдыхают…засыпают…(2 раза)…
Шея не напряжена и рас-слаб-ле-на…
Губы чуть приоткрываются…
Все чудесно расслабляется…(2 раза)…
Дышится легко…ровно…глубоко…
Я сегодня сплю сухой…
Завтра я проснусь сухой,
Послезавтра я сухой,
Потому что я сухой…
Как почувствую, проснусь,
Обязательно проснусь!

(Делается длительная пауза и говорятся слова, направленные на коррекцию проблемы):

— Твоё тело расслаблено, но ты знаешь, что ты спишь сухой… Завтра ты проснёшься сухой…
— Если ночью захочешь в туалет, то ты почувствуешь и проснёшься, обязательно проснёшься…
— Утром ты проснёшься сухой. Ты хозяин своему организму и он слушается тебя.
— Ты молодец, ты спишь сухой. Если захочешь в туалет, то проснёшься, обязательно проснёшься и пойдёшь в туалет. Твоя постель сухая. Ты у меня молодец, у тебя всё получится».

Читайте так же.

Действие успокоительного препарата Тенотен Детский

Действие успокоительного препарата Тенотен Детский

Препарат Тенотен детский: информация об успокоительном действии и дополнительном вегетотропном эффекте от приёма детского лекарственного средства.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): о диагнозе, признаки, как лечить

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): о диагнозе, признаки, как лечить

Основной причиной нарушения поведения и трудностей обучения в дошкольном и школьном возрасте является СДВГ

Приступы мигрени у детей

Приступы мигрени у детей

Примерно 10% людей страдает от мигрени

Ребенок не хочет гулять

Ребенок не хочет гулять

Свежий воздух, активное времяпрепровождение, закалка, новые знакомства и общение

Источник

Релаксационные упражнения

В этой статье мы расскажем об упражнениях, с помощью которых вы сможете самостоятельно заниматься с ребенком. Эти упражнения можно использовать для эмоциональной разрядки ребенка, показаны при повышенной злости, раздражительности, напряженности, тревожности и страхах. Эти упражнения проводят психологи на сеансах психокоррекции.

Релаксационные упражнения полезны всем, но особенно — часто болеющим ребятам, гиперактивным, возбудимым, тревожным.

Упражнение «Игра с песком»

Цель: снятие психоэмоционального напряжения.

Ход игры. Сядь удобно. Обопрись на спинку стула. Закрой глаза. Представь, что ты на берегу реки. Песок прохладный, сыпучий. Набрать в руки воображаемый песок. (Вдох). Сильно-сильно, насколько может максимально, сжав пальцы в кулак, удержать песок в руках (задержать дыхание). Посыпать колени песком, постепенно раскрывая пальцы (выдох). Уронить обессиленно руки вдоль тела: лень двигать тяжелыми руками.

Упражнение повторить 2-3 раза подряд, хотя бы раз в день, а лучше чаще.

Упражнение «Волшебный сон»

Цель: снятие психоэмоционального напряжения, мышечных зажимов.

Ход игры. Ребенок ложится на пол, на ковер. Руки немного согнуты в локтях, лежат вдоль тела ладонями вниз, ноги немного разведены в стороны. Упражнение выполняется под спокойную музыку.

Мама обращается к ребенку: «Сейчас, когда я начну читать стихи и заиграет тихая, спокойная музыка, ты закроешь глаза, и начнется игра «Волшебный сон». Ты не заснешь по-настоящему и будешь все слышать, но не будешь двигаться и открывать глаза, пока я не разрешу. Внимательно слушай и повторяй про себя мои слова. Шептать не надо. Спокойно отдыхай, закрыв глаза. «Волшебный сон» закончится тогда, когда я громко скажу: «Открывай глаза! Вставай!» Внимание. Наступает «Волшебный сон».

Читайте также:  Играть в футбол во сне к чему это снится

Реснички опускаются.
Глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем. (2 раза)
Сном волшебным засыпаем.
Дышится легко. ровно. глубоко.
Наши руки отдыхают.
Ноги тоже отдыхают.
Отдыхают. засыпают. (2 раза)
Шея не напряжена
И рас-сла-а-аб-ле-на.
Губы чуть приоткрываются.
Все чудесно расслабляется. (2 раза)
Дышится легко. ровно. глубоко.
Напряженье улетело.
И расслаблено все тело. (2 раза)
Греет солнышко сейчас.
Руки теплые у нас.
Жарче солнышко сейчас.
Ноги теплые у нас.
Дышится легко. ровно. глубоко.
Губы теплые и вялые,
Но нисколько не усталые.
Губы чуть приоткрываются.
Все чудесно расслабляется. (2 раза)
Нам понятно, что такое.
Состояние покоя. (2 раза)»

Долгая пауза (до конца медленной музыки). Начинает звучать бодрая, веселая музыка. Ребенок продолжает лежать с закрытыми глазами. Мама обращается к ребенку:

«Мы спокойно отдыхали,
Сном волшебным засыпали.
Хорошо нам отдыхать!
Но пора уже вставать!
Крепко кулачки сжимаем,
Их повыше поднимаем.
Потянуться! Улыбнуться!
Всем открыть глаза и встать!»

Клинические психологи Анастасия Ситникова и Анастасия Кондюрина

Источник

Игра «Волшебный сон» для общего мышечного и эмоционального расслабления

Людмила Кваша
Игра «Волшебный сон» для общего мышечного и эмоционального расслабления

«Волшебный сон «проводится после каждого упражнения по расслаблению, а в дальнейшем как самостоятельная игра, цель которой – релаксация для мобилизации. По усмотрению педагога текст используется целиком или частично.

Игра «Волшебный сон» (релаксация)

Все умеют танцевать, бегать, прыгать и играть,

Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая, очень легкая, простая.

Замедляется движенье, исчезает напряженье.

И становится понятно: расслабление приятно.

Реснички опускаются, глазки закрываются…

Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Напряженье улетело и расслаблено все тело.

Будто мы лежим на травке… На зеленой мягкой травке…

Греет солнышко сейчас, руки теплые у нас.

Жарче солнышко пригрело – и ногам тепло и телу.

Дышится легко, вольно, глубоко.

Губы теплые и вялые, но нисколько не усталые.

Губы чуть приоткрываются, все приятно расслабляется.

И послушный наш язык быть расслабленным привык.

Было славно отдыхать, а теперь пора вставать.

Крепко пальцы сжать в кулак,

И к груди прижать-вот так!

Потянуться, улыбнуться, глубоко вздохнуть, проснуться!

Распахнуть глаза пошире-раз, два, три, четыре!

Дети с логопедом вместе:

Веселы, бодры мы снова и к занятиям готовы!

Логопед: Молодцы. И с этим заданием справились.

Ребята, но в сказочной стране затерлись волшебные бусинки.

(Обучение глобальному чтению по методике Тепляковой)

(Дети проговаривают вслед за воспитателем и находят данные слоги)

При систематическом использовании помогает детям стать более спокойными и работоспособными. Благоприятствует созданию радостной и свободной обстановки на занятиях.

«Игра как средство социально — эмоционального развития» Конспект организации игровой деятельности в средней группе По теме: «Игра как средство социально – эмоционального развития» Разработала.

Игра как средство эмоционального раскрепощения Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное.

Физминутка для детей «Раз, два, три, четыре, пять» для снятия мышечного напряжения Физминутка для детей раннего возраста. «Раз, два, три, четыре, пять». Цель: Способствовать снятию мышечного напряжения, развитию координации.

Игры, упражнения на снятие мышечного напряжения, усталости, перевозбуждения, преодоление застенчивости, повышения самооценки Игры и упражнения на снятие мышечного напряжения, усталости, перевозбуждения, преодоление застенчивости, повышения самооценки Упражнение.

Нетрадиционные методы и приемы рисования манкой, направленные на снижение мышечного и эмоционального напряжения у ребенка Нетрадиционные методы и приемы рисования манкой,направленные на снижение мышечного и эмоционального напряжения у ребенка ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ.

Читайте также:  Если видеть во сне брови свои

Рекомендации для воспитателей «Релаксационные упражнения для снятия мышечного напряжения» Умение расслабиться-это замечательный способ снять напряжение и возбуждение,сконцентрировать внимание. Расслабиться возможно при помощи несложных.

Источник

АУТОТРЕНИНГ ВОЛШЕБНЫЙ СОН

Цель: снятие психоэмоционального напряжения, мышечных зажимов.

Ход игры: Дети ложатся на пол, на ковер. Руки немного согнуты в локтях, лежат вдоль тела ладо­нями вниз, ноги немного разведены в стороны.

Ведущий обращается к детям: «Сейчас, когда я начну читать стихи и заиграет тихая, спокойная музыка, вы закроете глаза и начнется игра «Вол­шебный сон». Вы не заснете по-настоящему и бу­дете все слышать, но не будете двигаться и откры­вать глаза, пока я вам не разрешу. Внимательно слушайте и.повторяйте про себя мои слова. Шеп­тать не надо. Спокойно отдыхайте, закрыв глаза. «Волшебный сон» закончится тогда, когда я гром­ко скажу: «Открыть глаза! Встать!» Внимание. Наступает «Волшебный сон».

Мы спокойно отдыхаем. (2 раза)

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко. ровно. глубоко.

Наши руки отдыхают.

Ноги тоже отдыхают.

Отдыхают. засыпают. (2 раза)

Губы чуть приоткрываются.

Все чудесно расслабляется. (2 раза)

Дышится легко. ровно. глубоко.

И расслаблено все тело. (2 раза)

Греет солнышко сейчас.

Жарче солнышко сейчас.

Дышится легко. ровно. глубоко.

Губы, теплые и вялые,

Но нисколько не усталые.

Губы чуть приоткрываются.

Все чудесно расслабляется. (2 раза)

Нам понятно, что такое.

Состояние покоя. (2 раза)»

Долгая пауза (до конца медленной музыки). Начинает звучать бодрая, веселая музыка. Дети продолжают лежать с закрытыми глазами. Ведущий обращается к детям:

«Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали.

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепко кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Всем открыть глаза и встать!»

СОН НА БЕРЕГУ МОРЯ

Цель: снятие психомоторного напряжения.

Ход игры: Дети слушают шум моря (аудиоза­пись). Ведущий говорит детям, что им всем снит­ся один и тот же сон, и рассказывает его содер­жание: дети видят во сне то, что они делали на занятии (закрепление полученных впечатлений и навыков). Пауза.

Ведущий сообщает, по какому сигналу дети про­снутся (по счету, когда заиграет дудочка и т. п.). Пауза. Звучит сигнал. Дети спокойно встают.

ПЕРЕДАЙ МЯЧ

Цель:снять излишнюю двигательную активность.

Ход игры: Сидя на стульях или стоя в кругу, играющие стараются как можно быстрее передать мяч, не уронив его, соседу. Можно в максимально быстром темпе бросать мяч друг другу или переда­вать его, повернувшись спиной в круг и убрав руки за спину. Усложнить упражнение можно, попросив детей играть с закрытыми глазами или используя в игре одновременно несколько мячей.

ШТАНДЕР 64

Цель: снятие мышечного напряжения, переклю­чение внимания.

Возраст: 7-10 лет.

Ход игры: Водящий подбрасывает вверх мяч и выкрикивает имя одного из играющих. Последний ловит мяч на лету или поднимает его с земли и старается попасть им в кого-либо из убегающих. Поймав мяч на лету, игрок имеет право крикнуть: «Штандер!» — и тогда все замрут и можно будет спокойно прицелиться в запятнать ближнего. За­пятнанному назначают штрафные очки или же он выбывает из игры. Пойманный в воздухе мяч дает и другое право: поймавший может не испытывать судьбу (за промах ему тоже начислят штрафное очко), а тут же бросить мяч вверх и выкрикнуть имя кого-либо из играющих.

64 Володченко В. Ю., Юмашев В. Б. Выходи играть во двор. —М.: Молодая гвардия. 1984 г.

ЗМЕЯ

Цель: снятие напряжения, мышечных зажимов, снижение агрессивности, развитие чувственного вос­приятия.

Возраст: 6-9 лет.

Форма проведения: групповая.

Ход игры: Для этой игры нужны два добровольца, которые будут капитанами команд. Сначала капита­ны выбирают себе по одному из играющих, подхо­дят к нему и говорят: «Я змея, змея, змея, хочешь стать моим хвостом?» Если играющий согласен стать хвостом, то он должен пролезть между ног у ка­питана, встать сзади него, и взять его за талию. Потом капитан с «хвостом» подходит к другому игроку и предлагает то же самое. Выигрывает тот капитан, чей хвост оказывается длиннее.

Читайте также:  Гадание на кофейной гуще толкование череп на дне

РИФЫ

Цель: снятие напряжения, развитие раскрепо­щенности.

Возраст: 8-12 лет.

Форма проведения: групповая.

Ход игры: Нужны две команды и водящий в одной из них, готовый валяться на песке (коман­да Б). Что он и делает, ложась на живот, лицом вниз, с закрытыми глазами, располагая ноги и ру­ки в соответствие с указаниями игроков другой команды (А). Игроки из А кладут пять камешков (рифов) рядом с водящим, где хотят, не касаясь его, так, чтобы он не услышал, где они их положили, и отходят. Дальше игроки команды В стараются объ­яснить своему водящему, где эти камешки, чтобы он сумел встать на ноги, не коснувшись ни одно­го из них (миновав все рифы). Игроки команды А следят за неприкосновенностью (в буквальном смыс­ле) камешков. Игру можно усложнять, увеличивая количество и размеры камешков.

РИСУЕМ ДВИЖЕНИЯ

Цель: релаксация и развитие координации.

Возраст: 3-7 лет.

Форма проведения: индивидуальная и групповая.

Ход игры: Ребенок воспроизводит действия с во­ображаемыми объектами. «Красим забор»: движение кисти руки вверх-вниз, вправо-влево. «Погладим ко­тенка»: плавные поглаживания выполняются сначала одной, потом другой рукой. «Курочка пьет водич­ку»: локти опираются на стол, пальцы сложены в виде клюва; ритмичные наклоны рук вперед. «Му­зыканты»: движениями рук ребенок копирует игру на различных музыкальных инструментах. «Солим суп»: локти опираются о стол, пальцы обеих рук воспроизводят соответствующие движения.

Дата добавления: 2016-04-14 ; просмотров: 1454 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Волшебный сон глазки закрываются реснички опускаются

Упражнение № 11.

Упражнение № 12.

Я всегда ей помогу.

С ручек воду отряхаю.

Упражнение № 13.

Посмотрите, мы – олени.

Ветер рвётся нам навстречу!

Побыстрей расправим плечи,

Руки снова на колени.

Руки не напряжены и рассла-а-бле-ны…

Упражнение № 14.

Стало палубу качать.

Крепче ногу прижимаем.

Ногу к палубе прижать!

А другую – расслабляем.

Упражнение № 15.

Тут немного отдохнёт.

А потом опять вперёд –

Поднять голову вверх, посмотреть на потолок. Больше откинуть голову назад, напрячь шею. Выпрямиться, расслабиться.

А Варвара смотрит вверх!

Выше всех, всё дальше вверх!

Медленно опустить голову вниз, напрячь мышцы шеи. Выпрямиться, расслабиться.

А теперь посмотрим вниз –

Мышцы шеи напряглись!

Упражнение № 16.

Мы спокойно отдыхаем…(два раза)

Сном волшебным засыпаем…

Наши руки отдыхают…

Ноги тоже отдыхают…

Губы чуть приоткрываются…

Всё чудесно расслабляется. (два раза)

(Длительная пауза. Дети выводятся из «Волшебного сна».)

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали…

Громче, быстрее, энергичнее:

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепче кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем…

Всем открыть глаза и встать!

Упражнение № 17.

И расслаблено всё тело…

Губы чуть приоткрываются…

Всё чудесно расслабляется…

И послушный наш язык

Быть расслабленным привык!

Мы спокойны всегда! (два раза)

Говорим всегда красиво,

Смело и неторопливо!

Что учили на занятиях!

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Ясно, чётко говорим,

Потому что не спешим! (два раза)

Паузы мы соблюдаем! (два раза)

Звук ударный выделяем! (два раза)

И легко нам говорить!

И не хочется спешить!

Так спокойно, так приятно

Говорим – и всем понятно!

(Длительная пауза. Более тихим голосом.)

Хорошо нам отдыхать…

Но пора уже вставать!

Веселы, бодры мы снова

И к занятиям готовы!

Упражнение № 19.

Упражнение № 20.

Шла Ульяна с огорода,

Повстречала там урода.

А урод стоит на палке

С бородою из мочалки.

Огородное пугало долго стояло,

всех птиц испугало.

Изобра зить летящих птиц. Тело расслаблено.

Упражнение № 21.

Упражнение № 22.

Авторы: Творческая группа учителей-дефектологов школьных ПКПП г. Полоцка 2007-2008 уч.г.

Источник

Поделиться с друзьями
Полезные советы на каждый день