Как пройти миссию второй сон варфрейм

Второй Сон

Предупреждение: в данной статье содержатся спойлеры. Пожалуйста, воздержитесь от её прочтения, если вы ещё не знакомы с содержащимся в ней контентом.

Второй Сон

Требования

Награда

Прохождение [ править | править код ]

Содержание

Квест Второй cон автоматически становится доступен, после завершения квеста Ната, а именно получения сообщения от Лотос. Квест может быть активирован в секции квестов кодекса.

Заставка: Встреча [ править | править код ]

Заставка к квесту может быть найдена в кодексе Второго Сна, перед тем, как начато прохождение самих миссий квеста.

Она начинается со Сталкера, идущего к платформе, окружённой Владеющими Разумом со всех сторон. В её центр воткнут меч. Слышится бестелесный голос.

Цель миссии — шпионаж. Для прохождения миссии необходим арчвинг.

Лотос обращается к Тэнно:

Тэнно отправляются на Уран, миссию шпионажа, чтобы украсть данные Гринир, касательно Хунхау, которого они выпустили, после того, как выкопали. Все 3 базы данных должны быть успешно опустошены, иначе миссия будет провалена.

Первое хранилище данных:

Второе хранилище данных:

Третье хранилище данных:

Прибытие на корабль:

Для прохождения миссии необходим арчвинг.

Как только Тэнно прибывает на миссию, выясняется, что загадочным помощником оказывается ни кто иной, как Алад V.

После погружения в воду и нахождения места крушения корабля Орокин, Алад V не даёт подсказок, пока Тэнно не подлетят совсем близко к объекту. Целью является найти тоннель, заваленный камнем. Уничтожив камень Тэнно открывают путь в большую каверну, с развалинами Стража. В основании покоится реликвия Стражей, которую искала Лотос.

После прикосновения к реликвии:

Алад V советует игроку поторопиться обратно. Миссия завершается по достижении точки эвакуации.

Возвращение на корабль:

Следующая миссия происходит на заставе Корпуса, Neso, Нептун.

Прибытие на миссию:

Достигнув маркер цели, игрок оказывается в комнате портала Орокин.

При входе туда, Сталкер исчезает, а портал рушится.

Одержав победу, Тэнно видят расположение ключа бездны, который Сталкер использовал для портала.

С помощью этого ключа, портал вновь открывают и Лотос велит игроку последовать в портал.

Прибытие на другую сторону:

Комната с консолью и панорамным окном на Луну:

Как только консоль активирована, Лотос засекает Сталкера, улетающего на корабле, направленном в сторону Луны.

Алад V предполагает, что башни Орокин используются для того, чтобы прятать расположение Луны в бездне и предлагает её отключить, чтобы выйти на связь с Ордисом и он смог их забрать.

Игроки должны найти помеченную консоль и взломать её, делая видимым местоположение 4 выдвижных панелей в комнате с генераторами молний. Эти четыре панели откроют синие сосуды которые должны быть уничтожены, однако защищены электрическими арками, деактивирующимися по мере уничтожения предыдущих сосудов. Как только все 4 сосуда уничтожены, связь восстановится и Ордис свяжется с игроком, указывая им точку эвакуации.

Прибыв на Луну, Тэнно получают задание остановить Сталкера, прежде чем тот достигнет комнаты управления, которая может создать коллапс бездны, уничтожающий луну, резервуар и Тэнно вместе с ними. Однако, прежде чем Тэнно достигают этой комнаты, Сталкер инициирует коллапс, который заставляет теневые версии Заражённых появиться везде в комплексе. Лотос решает вытащить Луну из Бездны в нормальный космос и предотвратить тем самым её уничтожение, прося Тэнно переориентировать луну активацией компасов бездны.

Некоторое время спустя.

Как только работа всех трёх нарушена:

Добравшись до маятника, который является устройством, поддерживающими нахождение Луны в бездне, игрок увидит четыре столба, и для отключения каждого Тэнно должны заставить охраняющее око атаковать слабые места. Стоит быть аккуратным, после каждого уничтоженного столба Око выпускает гранаты во все стороны, или создаёт стягивающий вихрь энергии, наносящий серьёзный урон.

Во время следования на эвакуацию можно услышать голоса мужчины, которого зовут Баллас и женщины — Маргулис, которые разговаривают на тему проблемы, включающей «дьяволов»:

Когда Луна возвращается на орбиту, одинокий Батталист может быть встречен перед эвакуацией, но драться с ним не обязательно.

Возвращение на корабль:

Миссию можно пройти только в одиночку. Тэнно вновь находится на Луне.

Хунхау предлагает Лотос вернуться, чтобы снова стать Натой. Периодически, фоном слышатся голоса Маргулис и кого-то ещё.

Начинается заставка. Ваш Варфрейм подходит к кокону, под струями воды. Тот раскрывается, обнажая центральную капсулу. Внутри находится человек в костюме, закрывающем всё тело. Он падает из капсулы. Экран начнёт мерцать, затем темнеет, слышен женский голос.

Когда экран вновь загорается, человек в костюме ползёт к Варфрейму, который выключен. Он включает его, с помощью энергии исходящей из ладони. Тот медленно поднимается, подхватывая человека на руки. Появляется Сталкер, направляющий меч на Варфрейма и человека, но тут же его опускающий. Слышится голос Хунхау:

Сталкер смотрит на свою руку, неторопливо вращая её. Человек на руках Варфрейма повторяет его действия.

Вернувшись на Лисет, ваш Варфрейм всё ещё будет нести человека из резервуара и должен проследовать к новой двери (за арсеналом).

Она откроется, чтобы показать ещё одно место, похожее на кокон, в котором был человек из резервуара. Однако Сталкер вновь оказывается на пути Варфрейма.

Из-за взрыва сферы на станции Переноса Оператора откидывает от варфрейма, и тот отключается, падая на пол. Сталкер подходит к нему и тыкает в варфрейм мечом «Война».

Сталкер пронзает варфрейм мечом, после чего подходит к Оператору.

Сталкер хватает Оператора за горло и поднимает его.

Сталкер начинает душить Оператора. В это время Варфрейм игрока пробуждается и начинает ломать вонзённый в него меч. Сталкер оборачивается и замечает это.

Варфрейм ломает меч на две половины. Сталкер теряет возможность двигаться.

Варфрейм вынимает Осколок Войны из себя и отключается. Сталкер сгибается, собирая вокруг себя красные частицы( Сознание Хунхау) и исчезает во вспышке света. Оператор теряет сознание.

Читайте также:  К чему кажется что сон уже был

После появляется Лотос и относит упавшего человека к станции Переноса. Она снимает его шлем и игрок видит молодое лицо.

Даётся возможность кастомизации этого человека (затем её можно повторять бесконечное количество раз) и Лотос говорит, что он или она — это вы. После, она начинает задавать вопросы Тэнно, чтобы узнать, как много он(а) помнит.

Выслушав ответы, Лотос рассказывает, что Маргулис, помогла ей спасти Тэнно. Они были детьми, на корабле Зариман 10-0, застрявшем в Бездне. Весь взрослый экипаж погиб, а дети изменились, получив способности Бездны, однако никто не мог их контролировать. Все отвернулись от сирот и хотели их уничтожить, кроме Архимедиана Маргулис. Она верила, что у этих детей есть шанс. Те постоянно калечили её, ослепили, но даже тогда она не отвернулась от них. Затем, Маргулис погрузила детей в капсулы, спрятав от Орокин, желающих их смерти. Лотос объясняет, что Маргулис была убита за свои попытки защитить детей от казни, а в будущем после одного инцидента её идеи и наработки проекта «Перенос» были направлены в военное русло. Переносом называли способ спроецировать энергию Бездны Тэнно на носители, способные воспринять её мощь (Варфреймы). Процесс переноса был похож на настоящее пробуждение из капсул, однако это были лишь грёзы — второй сон. Дети чтили кодекс, они поклялись не злоупотреблять своими силами.

После диалога, Лотос даёт возможность выбрать одну из 5 школ фокуса, базирующихся на различных способах уничтожения врагов (Зенурик, Вазарин Унайру, Нарамон и Мадурай).

Порядок представления школ зависит от ответов на диалог, и расположены по наиболее подходящей вам. Так же, показателем того, что школа вам подходит, являются точки расположенные под названием школы. Всего точек 5, распределяющихся по школам.

Чтобы выбрать наилучшую школу, в диалоге необходимо давать ответы наиболее связанные друг с другом по смыслу. Так же стоит прочитать

Игрок выбирает одну из них и получает линзу выбранной школы. Это завершает квест и Ордис отправляет письмо, выражая облегчение по поводу того, что оператор жив и доставляет осколок войны, а также сигил Шрам.

Источник

Второй Сон

Предупреждение: в данной статье содержатся спойлеры. Пожалуйста, воздержитесь от её прочтения, если вы ещё не знакомы с содержащимся в ней контентом.

Второй Сон

Требования

Награда

Прохождение [ править | править код ]

Содержание

Квест Второй cон автоматически становится доступен, после завершения квеста Ната, а именно получения сообщения от Лотос. Квест может быть активирован в секции квестов кодекса.

Заставка: Встреча [ править | править код ]

Заставка к квесту может быть найдена в кодексе Второго Сна, перед тем, как начато прохождение самих миссий квеста.

Она начинается со Сталкера, идущего к платформе, окружённой Владеющими Разумом со всех сторон. В её центр воткнут меч. Слышится бестелесный голос.

Цель миссии — шпионаж. Для прохождения миссии необходим арчвинг.

Лотос обращается к Тэнно:

Тэнно отправляются на Уран, миссию шпионажа, чтобы украсть данные Гринир, касательно Хунхау, которого они выпустили, после того, как выкопали. Все 3 базы данных должны быть успешно опустошены, иначе миссия будет провалена.

Первое хранилище данных:

Второе хранилище данных:

Третье хранилище данных:

Прибытие на корабль:

Для прохождения миссии необходим арчвинг.

Как только Тэнно прибывает на миссию, выясняется, что загадочным помощником оказывается ни кто иной, как Алад V.

После погружения в воду и нахождения места крушения корабля Орокин, Алад V не даёт подсказок, пока Тэнно не подлетят совсем близко к объекту. Целью является найти тоннель, заваленный камнем. Уничтожив камень Тэнно открывают путь в большую каверну, с развалинами Стража. В основании покоится реликвия Стражей, которую искала Лотос.

После прикосновения к реликвии:

Алад V советует игроку поторопиться обратно. Миссия завершается по достижении точки эвакуации.

Возвращение на корабль:

Следующая миссия происходит на заставе Корпуса, Neso, Нептун.

Прибытие на миссию:

Достигнув маркер цели, игрок оказывается в комнате портала Орокин.

При входе туда, Сталкер исчезает, а портал рушится.

Одержав победу, Тэнно видят расположение ключа бездны, который Сталкер использовал для портала.

С помощью этого ключа, портал вновь открывают и Лотос велит игроку последовать в портал.

Прибытие на другую сторону:

Комната с консолью и панорамным окном на Луну:

Как только консоль активирована, Лотос засекает Сталкера, улетающего на корабле, направленном в сторону Луны.

Алад V предполагает, что башни Орокин используются для того, чтобы прятать расположение Луны в бездне и предлагает её отключить, чтобы выйти на связь с Ордисом и он смог их забрать.

Игроки должны найти помеченную консоль и взломать её, делая видимым местоположение 4 выдвижных панелей в комнате с генераторами молний. Эти четыре панели откроют синие сосуды которые должны быть уничтожены, однако защищены электрическими арками, деактивирующимися по мере уничтожения предыдущих сосудов. Как только все 4 сосуда уничтожены, связь восстановится и Ордис свяжется с игроком, указывая им точку эвакуации.

Прибыв на Луну, Тэнно получают задание остановить Сталкера, прежде чем тот достигнет комнаты управления, которая может создать коллапс бездны, уничтожающий луну, резервуар и Тэнно вместе с ними. Однако, прежде чем Тэнно достигают этой комнаты, Сталкер инициирует коллапс, который заставляет теневые версии Заражённых появиться везде в комплексе. Лотос решает вытащить Луну из Бездны в нормальный космос и предотвратить тем самым её уничтожение, прося Тэнно переориентировать луну активацией компасов бездны.

Некоторое время спустя.

Как только работа всех трёх нарушена:

Добравшись до маятника, который является устройством, поддерживающими нахождение Луны в бездне, игрок увидит четыре столба, и для отключения каждого Тэнно должны заставить охраняющее око атаковать слабые места. Стоит быть аккуратным, после каждого уничтоженного столба Око выпускает гранаты во все стороны, или создаёт стягивающий вихрь энергии, наносящий серьёзный урон.

Во время следования на эвакуацию можно услышать голоса мужчины, которого зовут Баллас и женщины — Маргулис, которые разговаривают на тему проблемы, включающей «дьяволов»:

Читайте также:  К чему во сне грязная посуда на кухне

Когда Луна возвращается на орбиту, одинокий Батталист может быть встречен перед эвакуацией, но драться с ним не обязательно.

Возвращение на корабль:

Миссию можно пройти только в одиночку. Тэнно вновь находится на Луне.

Хунхау предлагает Лотос вернуться, чтобы снова стать Натой. Периодически, фоном слышатся голоса Маргулис и кого-то ещё.

Начинается заставка. Ваш Варфрейм подходит к кокону, под струями воды. Тот раскрывается, обнажая центральную капсулу. Внутри находится человек в костюме, закрывающем всё тело. Он падает из капсулы. Экран начнёт мерцать, затем темнеет, слышен женский голос.

Когда экран вновь загорается, человек в костюме ползёт к Варфрейму, который выключен. Он включает его, с помощью энергии исходящей из ладони. Тот медленно поднимается, подхватывая человека на руки. Появляется Сталкер, направляющий меч на Варфрейма и человека, но тут же его опускающий. Слышится голос Хунхау:

Сталкер смотрит на свою руку, неторопливо вращая её. Человек на руках Варфрейма повторяет его действия.

Вернувшись на Лисет, ваш Варфрейм всё ещё будет нести человека из резервуара и должен проследовать к новой двери (за арсеналом).

Она откроется, чтобы показать ещё одно место, похожее на кокон, в котором был человек из резервуара. Однако Сталкер вновь оказывается на пути Варфрейма.

Из-за взрыва сферы на станции Переноса Оператора откидывает от варфрейма, и тот отключается, падая на пол. Сталкер подходит к нему и тыкает в варфрейм мечом «Война».

Сталкер пронзает варфрейм мечом, после чего подходит к Оператору.

Сталкер хватает Оператора за горло и поднимает его.

Сталкер начинает душить Оператора. В это время Варфрейм игрока пробуждается и начинает ломать вонзённый в него меч. Сталкер оборачивается и замечает это.

Варфрейм ломает меч на две половины. Сталкер теряет возможность двигаться.

Варфрейм вынимает Осколок Войны из себя и отключается. Сталкер сгибается, собирая вокруг себя красные частицы( Сознание Хунхау) и исчезает во вспышке света. Оператор теряет сознание.

После появляется Лотос и относит упавшего человека к станции Переноса. Она снимает его шлем и игрок видит молодое лицо.

Даётся возможность кастомизации этого человека (затем её можно повторять бесконечное количество раз) и Лотос говорит, что он или она — это вы. После, она начинает задавать вопросы Тэнно, чтобы узнать, как много он(а) помнит.

Выслушав ответы, Лотос рассказывает, что Маргулис, помогла ей спасти Тэнно. Они были детьми, на корабле Зариман 10-0, застрявшем в Бездне. Весь взрослый экипаж погиб, а дети изменились, получив способности Бездны, однако никто не мог их контролировать. Все отвернулись от сирот и хотели их уничтожить, кроме Архимедиана Маргулис. Она верила, что у этих детей есть шанс. Те постоянно калечили её, ослепили, но даже тогда она не отвернулась от них. Затем, Маргулис погрузила детей в капсулы, спрятав от Орокин, желающих их смерти. Лотос объясняет, что Маргулис была убита за свои попытки защитить детей от казни, а в будущем после одного инцидента её идеи и наработки проекта «Перенос» были направлены в военное русло. Переносом называли способ спроецировать энергию Бездны Тэнно на носители, способные воспринять её мощь (Варфреймы). Процесс переноса был похож на настоящее пробуждение из капсул, однако это были лишь грёзы — второй сон. Дети чтили кодекс, они поклялись не злоупотреблять своими силами.

После диалога, Лотос даёт возможность выбрать одну из 5 школ фокуса, базирующихся на различных способах уничтожения врагов (Зенурик, Вазарин Унайру, Нарамон и Мадурай).

Порядок представления школ зависит от ответов на диалог, и расположены по наиболее подходящей вам. Так же, показателем того, что школа вам подходит, являются точки расположенные под названием школы. Всего точек 5, распределяющихся по школам.

Чтобы выбрать наилучшую школу, в диалоге необходимо давать ответы наиболее связанные друг с другом по смыслу. Так же стоит прочитать

Игрок выбирает одну из них и получает линзу выбранной школы. Это завершает квест и Ордис отправляет письмо, выражая облегчение по поводу того, что оператор жив и доставляет осколок войны, а также сигил Шрам.

Источник

Второй Сон

Предупреждение: в данной статье содержатся спойлеры. Пожалуйста, воздержитесь от её прочтения, если вы ещё не знакомы с содержащимся в ней контентом.

Второй Сон

Требования

Награда

Прохождение [ править | править код ]

Содержание

Квест Второй cон автоматически становится доступен, после завершения квеста Ната, а именно получения сообщения от Лотос. Квест может быть активирован в секции квестов кодекса.

Заставка: Встреча [ править | править код ]

Заставка к квесту может быть найдена в кодексе Второго Сна, перед тем, как начато прохождение самих миссий квеста.

Она начинается со Сталкера, идущего к платформе, окружённой Владеющими Разумом со всех сторон. В её центр воткнут меч. Слышится бестелесный голос.

Цель миссии — шпионаж. Для прохождения миссии необходим арчвинг.

Лотос обращается к Тэнно:

Тэнно отправляются на Уран, миссию шпионажа, чтобы украсть данные Гринир, касательно Хунхау, которого они выпустили, после того, как выкопали. Все 3 базы данных должны быть успешно опустошены, иначе миссия будет провалена.

Первое хранилище данных:

Второе хранилище данных:

Третье хранилище данных:

Прибытие на корабль:

Для прохождения миссии необходим арчвинг.

Как только Тэнно прибывает на миссию, выясняется, что загадочным помощником оказывается ни кто иной, как Алад V.

После погружения в воду и нахождения места крушения корабля Орокин, Алад V не даёт подсказок, пока Тэнно не подлетят совсем близко к объекту. Целью является найти тоннель, заваленный камнем. Уничтожив камень Тэнно открывают путь в большую каверну, с развалинами Стража. В основании покоится реликвия Стражей, которую искала Лотос.

После прикосновения к реликвии:

Алад V советует игроку поторопиться обратно. Миссия завершается по достижении точки эвакуации.

Возвращение на корабль:

Следующая миссия происходит на заставе Корпуса, Neso, Нептун.

Прибытие на миссию:

Достигнув маркер цели, игрок оказывается в комнате портала Орокин.

При входе туда, Сталкер исчезает, а портал рушится.

Одержав победу, Тэнно видят расположение ключа бездны, который Сталкер использовал для портала.

Читайте также:  Если во сне муж уезжает в командировку

С помощью этого ключа, портал вновь открывают и Лотос велит игроку последовать в портал.

Прибытие на другую сторону:

Комната с консолью и панорамным окном на Луну:

Как только консоль активирована, Лотос засекает Сталкера, улетающего на корабле, направленном в сторону Луны.

Алад V предполагает, что башни Орокин используются для того, чтобы прятать расположение Луны в бездне и предлагает её отключить, чтобы выйти на связь с Ордисом и он смог их забрать.

Игроки должны найти помеченную консоль и взломать её, делая видимым местоположение 4 выдвижных панелей в комнате с генераторами молний. Эти четыре панели откроют синие сосуды которые должны быть уничтожены, однако защищены электрическими арками, деактивирующимися по мере уничтожения предыдущих сосудов. Как только все 4 сосуда уничтожены, связь восстановится и Ордис свяжется с игроком, указывая им точку эвакуации.

Прибыв на Луну, Тэнно получают задание остановить Сталкера, прежде чем тот достигнет комнаты управления, которая может создать коллапс бездны, уничтожающий луну, резервуар и Тэнно вместе с ними. Однако, прежде чем Тэнно достигают этой комнаты, Сталкер инициирует коллапс, который заставляет теневые версии Заражённых появиться везде в комплексе. Лотос решает вытащить Луну из Бездны в нормальный космос и предотвратить тем самым её уничтожение, прося Тэнно переориентировать луну активацией компасов бездны.

Некоторое время спустя.

Как только работа всех трёх нарушена:

Добравшись до маятника, который является устройством, поддерживающими нахождение Луны в бездне, игрок увидит четыре столба, и для отключения каждого Тэнно должны заставить охраняющее око атаковать слабые места. Стоит быть аккуратным, после каждого уничтоженного столба Око выпускает гранаты во все стороны, или создаёт стягивающий вихрь энергии, наносящий серьёзный урон.

Во время следования на эвакуацию можно услышать голоса мужчины, которого зовут Баллас и женщины — Маргулис, которые разговаривают на тему проблемы, включающей «дьяволов»:

Когда Луна возвращается на орбиту, одинокий Батталист может быть встречен перед эвакуацией, но драться с ним не обязательно.

Возвращение на корабль:

Миссию можно пройти только в одиночку. Тэнно вновь находится на Луне.

Хунхау предлагает Лотос вернуться, чтобы снова стать Натой. Периодически, фоном слышатся голоса Маргулис и кого-то ещё.

Начинается заставка. Ваш Варфрейм подходит к кокону, под струями воды. Тот раскрывается, обнажая центральную капсулу. Внутри находится человек в костюме, закрывающем всё тело. Он падает из капсулы. Экран начнёт мерцать, затем темнеет, слышен женский голос.

Когда экран вновь загорается, человек в костюме ползёт к Варфрейму, который выключен. Он включает его, с помощью энергии исходящей из ладони. Тот медленно поднимается, подхватывая человека на руки. Появляется Сталкер, направляющий меч на Варфрейма и человека, но тут же его опускающий. Слышится голос Хунхау:

Сталкер смотрит на свою руку, неторопливо вращая её. Человек на руках Варфрейма повторяет его действия.

Вернувшись на Лисет, ваш Варфрейм всё ещё будет нести человека из резервуара и должен проследовать к новой двери (за арсеналом).

Она откроется, чтобы показать ещё одно место, похожее на кокон, в котором был человек из резервуара. Однако Сталкер вновь оказывается на пути Варфрейма.

Из-за взрыва сферы на станции Переноса Оператора откидывает от варфрейма, и тот отключается, падая на пол. Сталкер подходит к нему и тыкает в варфрейм мечом «Война».

Сталкер пронзает варфрейм мечом, после чего подходит к Оператору.

Сталкер хватает Оператора за горло и поднимает его.

Сталкер начинает душить Оператора. В это время Варфрейм игрока пробуждается и начинает ломать вонзённый в него меч. Сталкер оборачивается и замечает это.

Варфрейм ломает меч на две половины. Сталкер теряет возможность двигаться.

Варфрейм вынимает Осколок Войны из себя и отключается. Сталкер сгибается, собирая вокруг себя красные частицы( Сознание Хунхау) и исчезает во вспышке света. Оператор теряет сознание.

После появляется Лотос и относит упавшего человека к станции Переноса. Она снимает его шлем и игрок видит молодое лицо.

Даётся возможность кастомизации этого человека (затем её можно повторять бесконечное количество раз) и Лотос говорит, что он или она — это вы. После, она начинает задавать вопросы Тэнно, чтобы узнать, как много он(а) помнит.

Выслушав ответы, Лотос рассказывает, что Маргулис, помогла ей спасти Тэнно. Они были детьми, на корабле Зариман 10-0, застрявшем в Бездне. Весь взрослый экипаж погиб, а дети изменились, получив способности Бездны, однако никто не мог их контролировать. Все отвернулись от сирот и хотели их уничтожить, кроме Архимедиана Маргулис. Она верила, что у этих детей есть шанс. Те постоянно калечили её, ослепили, но даже тогда она не отвернулась от них. Затем, Маргулис погрузила детей в капсулы, спрятав от Орокин, желающих их смерти. Лотос объясняет, что Маргулис была убита за свои попытки защитить детей от казни, а в будущем после одного инцидента её идеи и наработки проекта «Перенос» были направлены в военное русло. Переносом называли способ спроецировать энергию Бездны Тэнно на носители, способные воспринять её мощь (Варфреймы). Процесс переноса был похож на настоящее пробуждение из капсул, однако это были лишь грёзы — второй сон. Дети чтили кодекс, они поклялись не злоупотреблять своими силами.

После диалога, Лотос даёт возможность выбрать одну из 5 школ фокуса, базирующихся на различных способах уничтожения врагов (Зенурик, Вазарин Унайру, Нарамон и Мадурай).

Порядок представления школ зависит от ответов на диалог, и расположены по наиболее подходящей вам. Так же, показателем того, что школа вам подходит, являются точки расположенные под названием школы. Всего точек 5, распределяющихся по школам.

Чтобы выбрать наилучшую школу, в диалоге необходимо давать ответы наиболее связанные друг с другом по смыслу. Так же стоит прочитать

Игрок выбирает одну из них и получает линзу выбранной школы. Это завершает квест и Ордис отправляет письмо, выражая облегчение по поводу того, что оператор жив и доставляет осколок войны, а также сигил Шрам.

Источник

Поделиться с друзьями
Полезные советы на каждый день