Как пройти кошмарный сон храмовника в игре dragon age

Кошмарный сон храмовника

Кошмарный сон храмовника

Тип Локация Местонахождение Тень Жители Демоны
Духи Выходы Тень Появления Dragon Age: Начало

Кошмарный сон храмовника (англ. Templar’s Nightmare) — локация, которая встречается Стражу во время путешествия в Тени по квесту Заблудившиеся в снах.

Содержание

Описание

Это одна из наиболее сложных в навигации зон, так как мышиные норы, теневые порталы и двери духа перемещают Стража между локациями. Мышиная нора обычно прямо соединена с другой мышиной норой, поэтому возможно вернуться назад, посмотрев на карту, где Страж выходит после входа. Единственное исключение – последняя мышиная нора, куда вы входите за Веревел в конце. Она не имеет обратного пути. Однако, переход через теневой портал или дверь духа обратно не обязательно переходит в предыдущую локацию.

Карта показывает правильное расположение переходов в зоне. Некоторые пути, обозначенные красными стрелками, означают, что они могут перемещать только в одном направлении.

Источник

Заблудившиеся в снах | Основные квесты

Прежде чем мы перейдем дальше, есть несколько важных вещей и правил, которые вы должны знать об этом месте.

2) Невозможно исследовать каждую область во время вашего первого посещения, потому что доступ к некоторым коридорам и комнатам ограничен персонажем с определенными способностями трансформации. В результате вместо этого вам придется разблокировать новые способности трансформации и использовать их для изучения ранее недоступных областей. Вы можете посетить пять основных мест в любом порядке и вернуться к ним без проблем.

3) Ваш персонаж научится превращаться в одну из четырех форм. Каждая форма разблокируется после того, как вы помогли определенному человеку, и вот список людей, которых вам нужно найти:

И вот список типов препятствий, которые эти преобразования могут помочь преодолеть:

— Используйте обличье мыши, чтобы отправиться через мышиные дыры

— Используйте призрачную форму для взаимодействия с призрачными дверями

— Используйте обличье огненного создания, чтобы перемещаться через пламя, не получая никакого урона

— Используйте обличье голема, чтобы разрушить массивные двери

4) Помимо того, что вы сосредоточены на своих основных заданиях, вы также можете посетить небольшие комнаты, чтобы найти сущности. Каждая сущность поднимет одну из ваших характеристик, и вот информация о том, где их найти:

Тип бонуса Место нахождения Как найти
Сила Горящая башня (M38, 10) Сущность можно найти в той же комнате, где вы победили Рагоса.
Магия Горящая башня (M38, 12) Проверьте область около лестницы, ведущей в северную часть карты. Используйте обличье голема, чтобы разрушить массивную дверь (M38, 11), а затем превратите себя в призрака.
Хитрость Горящая башня (M38, 2) Вскоре после того, как вы начали исследовать эту область, найдите мышиную нору и используйте ее, чтобы получить доступ в левую комнату.
Хитрость, Телосложение Горящая башня (M38, 7) Проверьте горящий лабиринт к югу от храмовника и найдите призрачную дверь (M38, 6). Используйте эту дверь, чтобы отправиться в новое место, где вы найдете два бонуса.
Хитрость Вторжение порождений тьмы (M36, 2) Идите на юго-восток и пройдите через мышиную нору.
Сила Вторжение порождений тьмы (M36, 8) Используйте голема, чтобы уничтожить массивную дверь в южной части карты (M36, 7).
Сила воли Разрозненные маги (M39, 10) Потребуется форма голема. Проверьте комнату на северо-западе, где находится Славрен, и не забудьте превратить себя в призрака.
Ловкость, Хитрость, Ловкость, Телосложение Разрозненные маги (M39, 13) Вы можете найти все эти бонусы до боя с Славреном. Проверьте коридор с Колдовским ужасом (M39, 11) и превратите себя в призрака, чтобы использовать дверь (M39, 12). Как только вы окажетесь на другой стороне, исследуйте ВСЕ близлежащие районы восточного комплекса. Вам придется использовать обличье мыши один раз, и один из бонусов можно получить только во время игры в качестве призрака.
Сила Разрозненные маги (M39, 2) Используйте мышиную нору, как только вы попадете сюда.
Магия Разрозненные маги (M39, 3) Эту сущность можно найти в одной из комнат рядом со стартовой зоной, но вы не сможете ее собрать, если не можете превратиться в призрака.
Сила Разрозненные маги (M39, 9) Потребуется форма голема. Проверьте комнату к северо-востоку от Славрена.
Ловкость Первозданная Тень (M35, 7) Продолжайте использовать стандартные порталы, пока не встретите призрачную дверь (M35, 6). Используйте форму призрака, и как только вы окажетесь на другой стороне, разберитесь с парой виспов.
Сила воли Первозданная Тень (M35, 9) Это будет точно такая же комната, где вы победили Йевена. Не забудьте превратить себя в призрака.
Хитрость Кошмарный сон храмовника (M37, 11) Сущность можно найти в той же комнате, где вы победили Веревил.
Ловкость Кошмарный сон храмовника (M37, 2) Проверьте одну из небольших комнат первого круга и используйте мышиную нору, чтобы получить доступ к новой комнате. Убейте чумного волка и соберите сущность.
Сила воли Вейсхаупт (M35, 10) Вы можете найти этот бонус после того, как разблокируете способность превращать себя в призрака.
Читайте также:  К чему снится кал во сне женщине

Первозданная Тень

Сделайте несколько шагов вперед и поговорите с дружелюбным персонажем [Ниалл] (M35, 3). Послушайте, что он говорит о Тени, а затем воспользуйтесь ближайшим порталом (M35, 4). Победите одинокого демона и поговорите с учеником мага (M35, 5). Во время разговора он научит вас превращать себя в Мышь, и вы сможете сразу проверить эту функцию. Обратите внимание, что вы также можете замаскировать себя. Это может пригодиться при попытке избежать более сильных существ, а не сражаться с ними.

Вам не разрешат победить главного демона в этой локации, пока вы не научитесь превращаться в призрака. Когда у вас появится такая способность в арсенале, используйте призрачную дверь, расположенную рядом с Ниаллом (M35, 8). Используя этот проход, вы попадете на арену, и автоматически начнете битву с Йевеной (M35, 9). Я не рекомендовал бы использовать обличье голема здесь, потому что она очень проворная. Вместо этого оставайтесь призраком или превращайтесь в огненное создание. Как только вы победите демона, используйте призрачную дверь, и вы окажетесь рядом с пьедесталом.

Вторжение порождений тьмы

Вам нужно будет двигаться на север (M36, 1). Если вы еще не разблокировали никаких полезных трансформаций, то можете оставаться в своем теле, или можете попробовать двигаться как мышь, полагаясь на камуфляж. Второй способ довольно интересен, потому что по пути вы найдете много мышиных дыр.

Хорошая идея заключается в том, чтобы удивить некоторых из ваших врагов сзади с помощью камуфляжа и изменить форму за секунду до атаки. Не забывайте, что вы можете получать бонусы за урон, нанесенный кому-то в спину. Выбор этого метода также поможет вам не дать некоторым вражеским магам использовать мощные заклинания. Продолжайте двигаться на север, пока не окажетесь в большой комнате с дружественным духом храмовника (M36, 3). Помогите храмовнику победить всех врагов, а взамен он научит вас превращаться в призрака.

Чтобы добраться до логова главного демона этого места, вам нужно превратиться в голема, потому что массивная дверь (M36, 4) отделяет вас от него. Дверь можно найти к северу от комнаты, где вы встречались с храмовником в последний раз, когда вы были здесь. Будьте осторожны, потому что следующий коридор будет охраняться очень большими монстрами и среди них будет мини-босс (Порождение тьмы-эмиссар).

Уничтожьте все враждебные существа, прежде чем двигаться на север. Уничтожьте последнюю массивную дверь (M36, 5) и пройдите вперед, чтобы узнать, что Уткиэль-Крушитель уже ждет вас (M36, 6). Выбор голема здесь не будет лучшим решением, потому что Уткиэль может очень быстро навредить вам в прямом бою, и он даже может сбить вас с ног. Вы должны рассмотреть возможность использования обличья огненного создания во время этой битвы. В любом случае вам придется победить демона, после чего вам будет позволено использовать пьедестал, чтобы вернуться в безопасное место.

Кошмарный сон храмовника

Вы начнете исследовать эту область в первом круге (M37, 1), и если вы не можете превратиться в огненное создание или голема, вам нужно быть очень осторожным, потому что вы будете иметь дело с большим количеством опасных одержимых, колдовских ужасов и ловушек по пути. Используйте одну из мышиных дыр (M37, 3), чтобы отправиться во второй круг.

Когда вы дойдете до второго круга (M37, 4), вы, вероятно, заметите, что рядом стоит огр, так что будьте очень осторожны.

Вы окажетесь в новой комнате (M37, 6), и я настоятельно рекомендую использовать голема здесь. В конце концов вам придется пробраться в изолированную комнату (M37, 7), и снова будет позволено выбирать между использованием мышиной норы и разрушением двери. Победите новых врагов и шагните через портал, чтобы отправиться в последний четвертый круг (M37, 8).

Читайте также:  Звездной ночи хороших снов теплой ночи

Горящая башня

В течение времени, проведенного в башне (M38, 1), вам придется следить в основном за пламенем, особенно до разблокирования формы огненного создания. Вы также будете иметь дело со многими горящими храмовниками, однако победить их не должно быть проблемой. Вы должны пройти к лестнице (M38, 3), ведущей в другой раздел карты.

Не пугайтесь того факта, что вы стоите в горящем лабиринте, потому что будет почти невозможно потеряться. Вместо этого следите за мабари. В конце концов вам придется добраться до [Мышиная нора], найденная возле огня (M38, 4). Используйте эту дыру, чтобы отправиться в новое место, где вы будете вынуждены победить пылающего демона и Спящего храмовника (M38, 5). Устранение храмовника позволит вам разблокировать обличье огненного создания.

Разрозненные маги

В этой локации вы будете иметь дело главным образом с вражескими маги (M39, 1). Как только вы добрались до горящего коридора (M39, 4), обязательно выберите огненное создание. Меньшие демоны гнева будут продолжать атаковать вас в соседней комнате, и вы сможете отбиваться или игнорировать их.

Следующие две комнаты усиленно охраняются еще большим количеством магов, поэтому вам следует продолжать играть как огненное создание, чтобы избежать неприятностей. Пройдите к новой лестнице (M39, 5) и используйте лестницу, как только это будет безопасно, чтобы продолжить миссию. Как только вы достигнете новой области (M39, 6), начните использовать огненные шары, чтобы победить всех врагов, видимых рядом с вашим персонажем, включая могущественных големов. Не позволяйте врагам подходить слишком близко и избегайте валунов големов.

Победа над всеми монстрами в этой комнате позволит вам поговорить с [Проклятый спящий] (M39, 6), и он научит вас превращению в голема. Я настоятельно рекомендую испытать эту новую силу прямо сейчас. Используйте лестницу (M39, 7), чтобы добраться до новой области карты и начать атаковать вражеские силы. Не забудьте использовать некоторые из навыков голема. Большинство атак будут эффективны против больших групп слабых существ, поэтому вы всегда должны вовлекать их в бой как можно скорее. После того, как вы победите врагов, подойдите к массивной двери (M39, 8) и уничтожьте ее одной из атак голема, чтобы разблокировать новый проход.

Пережить кошмары

У каждого члена вашей команды будет свой собственный кошмар, однако общее в них то, что вам придется убеждать своих союзников, что они живут во сне. В зависимости от человека это может быть сложно, однако у вас будет возможность рассчитывать на убеждение или запугивание. Каждый кошмар заканчивается сражением с демоном, и победа над этим монстром позволит вам освободить члена вашей команды. Это очень важно, потому что спасенные члены команды присоединятся к вам в финальной битве.

Победить демона праздности

Убедитесь, что вы спасли своих союзников и победили пять демонов, прежде чем решиться на бой с демоном праздности. Используйте пьедестал и подтвердите, что вы хотите отправить в [Святая святых] (M40, 1). К счастью, на этот раз ваш противник произнесет только короткую речь, и сразу после этого начнется битва (M40, 2). Выбор формы для трансформации не является решающим фактором здесь, потому что все формы могут пригодиться. Я использовал обличье голема большую часть битвы, но вы также можете использовать призрака или огненное создание для огненных атак.

Игнорируйте начальную полосу здоровья, которая видна рядом с главным боссом, потому что он будет регенерировать и появляться в другой форме. Продолжайте атаковать демона и не забывайте лечить членов вашей команды. У босса, наконец, закончатся трансформации, и вы победите его. Этот квест закончится беседой с Ниаллом, после которой вы вернетесь в [Башня Круга] (M34, 7) и возобновите квест Разорванный Круг.

Источник

Соло-прохождение кошмарного сна воином

Доброго времени суток!

Данное руководство основано на соло-прохождении воином Dragon Age: Origins версии 1.04 с DLC «Каменная Пленница» и «Пик Солдата: Крепость Стражей» на сложности «Кошмарный сон».

Под соло-прохождением я понимаю то, что другие персонажи не должны помогать Вам в выполнении Ваших квестов. Если же в какой-либо локации Вы обязательно должны быть в группе с каким-то персонажем, то необходимо полностью выключить его тактику и поставить на пассивный режим. Как полностью выключить тактику

Заметка: подразумевается что Вы прошли Dragon Age: Origins хотя бы один раз и у Вас открыты специализации «Берсерк» и «Витязь».

Воин у нас будет с упором на ловкость и с кинжалом в каждой руке.

Создание персонажа

Очки характеристик

Читайте также:  К чему видеть во сне розовые розы

Все 5 очков характеристик вкладываем в Ловкость.

Навыки:

Умения:

Дальнейшие распределения будут описаны ниже.

Характеристики

Силу нужно будет поднять до 22 очков. Учитывая ещё 3 очка, которые мы возьмём в тени у нас будет 25, а столько нужно для умения «Порыв смерти». Больше силу не трогаем.

Всё остальное закидывается в Ловкость.

Итак, почему же всё-таки Ловкость?!

Во-первых, так как урон при использовании кинжалов у нас будет зависеть от Ловкости, то этот параметр напрямую влияет на скоротечность боёв.

Во-вторых, высокая Ловкость даст нам высокие параметры атаки и защиты, в следствие чего по нам будут меньше попадать, а это является важным аспектом соло-прохождения.

Заметка: для нужного результата необходимо будет купить как минимум один учебник дающий очко навыков.

Умения

Заметка: этому умению есть ещё много применений. Я, например, с помощью него не давал Джарвии скрыться.

Экипировка

Заметка: продаётся в Орзаммаре. Как можно заметить вставлены руны на дополнительный урон электричеством. Этот тип урона выбран по причине того, что к нему меньше всего имунных персонажей.

Заметка: является DLC-предметом.

Если у Вас нет доступа к Лезвию, заменой ему может послужить

Заметка: берётся в тейге Кадаш. Необходим DLC «Каменная Пленница».

Заметка: падает с демона желания в деревне. Необходим DLC «Каменная Пленница».

Заметка: падает с Талиесина, встреча с которым возможна на улицах Денерима.

Другой вариант более подходит для защиты. Рекомендую использовать эти перчатки до того, как сможете вставить руну-двеомер великого мастера.

Заметка: ищите их в Разрушенном Храме.

Заметка: продаётся в магазине Вейда в Денериме. Великолепные бонусы.

Заметка: является DLC-предметом.

Если у Вас нет доступа к этим ботинками, берите

Заметка: продаются в лагере у Бодана Феддика.

Заметка: продаётся в Башне Магов.

Заметка: продаётся в лагере у Бодана Феддика. Невероятно полезная вещь.

Заметка: продаётся в Орзаммаре.

Заметка: квест в Орзаммаре.

Вторым стоит приобрести «Живитель». Его бонус к регенерации здоровья в бою + регенерация от умения «Ярость берсерка» выливаются в отличный пассивный реген здоровья. А так как мы не качаем телосложение, то +10 к нему весьма достойный бонус.

«Облачение злодея» постарайтесь приобрести сразу после появления его в магазние Вейда. Такие бонусы к Ловкости, Защите и Броне Вы больше не увидете нигде!

Бомбы, яды, припарки и прочее

Отдельным образом стоит выделить всевозможные рецепты, которые будут попадаться Вам по мере прохождения игры. Старайтесь покупать как сами рецепты, так и реагенты, не экономьте на этом. На начальных уровнях бомбы наносят ощутимо больше урона нежели персонаж. А в тех случаях, когда нужно чтобы бой прошёл быстро и сухо, нет ничего лучше тройки ядов намазанных на кинжалы.

Порядок прохождения

2 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Умения:

Приберегаем очко умений до следующего уровня

3 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Навыки:

Умения:

4 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Умения:

5 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Умения:

6 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Навыки:

Умения:

7 уровень

Берём специализацию «Берсерк»

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Силу.

Умения:

8 уровень

Очки характеристик

2 очка характеристик вкладываем в Силу.

1 очко характеристик вкладываем в Ловкость.

Умения:

9 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Навыки:

Умения:

10 уровень

Очки характеристик

2 очка характеристик вкладываем в Силу.

1 очко характеристик вкладываем в Ловкость.

Умения:

11 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Умения:

12 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Навыки:

Умения:

13 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Умения:

14 уровень

Берём специализацию «Витязь»

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Умения:

15 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Навыки:

Умения:

16 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Умения:

17 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Умения:

18 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Навыки:

Умения:

19 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Умения:

20 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Умения:

Финальные характеристики соло-прохождения Dragon Age: Origins

Заметка: 4628 урона я нанёс сам себе. Часть урона пришлась на бомбы, но большая часть появилась из-за того, что я использовал «жажду крови» в качестве ускорения при беге по локации:).

Источник

Поделиться с друзьями
Полезные советы на каждый день