Гимнастика сон прошел и мы проснулись

Оздоровительная гимнастика после сна

Татьяна Печегина
Оздоровительная гимнастика после сна

комплекс оздоровительной гимнастики после сна

Задачи: развивать гибкость позвоночника с использованием гимнастических элементов. Повышать сопротивляемость организма к простудным заболеваниям; укреплять мыш­цы стопы.

Воспитывать интерес к оздоровительной гимнастике, доброжелательное отношение к сверстникам при выполнении массажа спи­ны.

Оборудование: резиновые мячи по количеству детей, байковые одеяла 3 шт., дуга 30-40см., гим. палки 4шт., дорожка здоровья №2, коррегирующий коврик «Черепаха», скамейка вы­сотой 20 см.

1. Дыхательное упражнение «Котенок».

И. п. : лежа на кровати на спине, руки вдоль туловища. Спокойный вдох через нос. На выдохе протяжно произнести «мяу».(3-4раза)

2. «Гимнастика для котят».

Сон прошел и мы проснулись

(дети потягиваются, лежа на спине)

Лапки друг о дружку трем

(потирают одну руку о другую)

И в ладоши громко бьем, (хлопают)

А теперь поднимем ножки,

Как у нашей мамы кошки,

(поочередно поднимают ноги)

На животик повернулись

(переворачиваются на живот)

Оторвали от подушки

Носик, голову и ушки.

(поднимают и опускают голову)

На коленки резко встали

(двигают тазобедренными суставами вправо и влево)

(выгибают и прогибают спину)

Влево, вправо оглянулись,

Сели на кроватки, почесали пятки.

3. Массаж биологически активных зон «Кисонька».

Хором : Са-са-са, са-са

(поглаживание ладонями шеи)

Есть у кисоньки усы.

(кулачками провести по крыльям носа)

(провести пальцами по лбу от середины к вискам)

(ладонями растирать уши)

Бантиком играет киса.

4. Массаж стоп с помощью резиновых мячей.

5. Массаж спины «Спинка-тростинка».

Дети становятся в колонну друг за другом.

Котята встали, спинки показали,

(выпрямили спину, поглаживание ладонями сверху вниз)

(похлопать ладошками по спине сверху вниз)

Пальчики бежали, спинку выпрямляли.

(быстро пробежать пальцами по спине)

Кулачки стучали, спинку выпрямляли,

Вот какая спинка, спинка как тростинка.

(поглаживание ладонями, мягкими движениями)

6.Первая группа детей: «Хождение по мокрым дорожкам» (1 минута)Вторая группа детей: «Хождение по дорожке здоровья №2», (подлезание под дугу; упр. «На мостике»; «Черепаха»; «Петушок».)

7. Обширное умывание (лицо, руки, шея).

Формирование навыков ЗОЖ у дошкольников через познавательно-речевое развитие Видео (младшая группа, возраст 3-4 года) Дошкольный возраст является одним из главных в формировании физического здоровья. Гимнастики после дневного.

Корригирующая гимнастика после сна Основные задачи, решаемые с помощью комплекса гимнастики после сна:Устранить некоторые последствия сна (вялость, сонливость и др.) 2. Увеличить.

Источник

Гимнастика пробуждения после дневного сна в детском саду

Нелли Сомова
Гимнастика пробуждения после дневного сна в детском саду

Гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие. Выполняя комплекс упражнений на кровати, дети постепенно переходят из фазы расслабления в фазу напряжения, что соответствует естественной биологической последовательности развития человека. Обязательное условие гимнастики пробуждения является исходная стартовая поза – лежа на спине, руки вдоль туловища, тело расслабленно и спокойно. Эта поза выбрана не случайна, все позы и движения подчиняются законам филогенеза, т. е. историческому становлению животного мира и человека, как части этого мира: от лежа к стоя, от расслабления к напряжению.

ЦЕЛЬ:

Задачи:

• Повысить жизненный тонус

• Совершенствовать и развивать координацию движений;

• Укреплять опорно-двигательный аппарат;

• Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

ОБОРУДОВАНИЕ:

магнитофон, аудиозапись со спокойной музыкой, «Тропинка здоровья» (массажные, ребристые дорожки; дорожки- массажеры для стопы ног, спины)

Правила проведения

Подбирать упражнения для комплекса бодрящей гимнастики следует с учётом тех занятий, которые предшествовали обеду.

То есть если перед приёмом пищи дети были включены в сюжетно-ролевую игру, то после сна можно сделать акцент на более интенсивные физические нагрузки, например, пробежку по массажным коврикам. Правильному настрою на выполнение упражнений способствует также оптимальная температура воздуха в спальне — не ниже 16–18 градусов. Для тех ребят, которые просыпаются раньше остальных, можно подготовить пару упражнений на самомассаж с использованием массажных мячиков. В тёплое время года малыши спят в маечках и трусиках, в прохладное — в пижамах. В этой же одежде и босиком они выполняют все упражнения. Если в комплекс включены задания музыкально-ритмического характера, иными словами — хореографические элементы, то малышам стоит надеть чешки. Настаивать на выполнении гимнастики не стоит: все дети разные и просыпаются по-разному. Нужно выяснить причины отказа и попытаться убедить принять участие.

Пробуждение:

Тихо – тихо колокольчик позвени

Всех мальчишек и девчонок разбуди

Все проснулись, потянулись

И друг- другу улыбнулись.

(с использованием музыкального инструмента «колокольчик»)

Гимнастика пробуждения

Все упражнения выполняются из и. п. лежа на спине.

Мы, все дружненько проснулись

Улыбнулись, потянулись,(Движения соответствующие тексту)

Подышали ловко(Дышат носом)

Поднимайте плечики, как в траве кузнечики. (Движения плечами вверх-вниз).

Руки вытянуть пошире 1,2,3,4 (Сгибать и разгибать руки на каждый счет)

Мы становимся все выше,

Достаем руками крышу

(Лежа на животе, руки вперед, потянуться)

На два счета поднялись 1,2

(Встают с кровати и переходят к закаливающим процедурам)

Физкультминутка «У меня спина прямая».

И. п. узкая стойка, руки за спину, сплетены в замок.

Читайте также:  Значение прецедента в вопросе толкования законов

У меня спина прямая, я наклонов не боюсь (наклон вперед):

Выпрямляюсь, прогибаюсь, поворачиваюсь (действия в соответствии с текстом).

Раз, два, три, четыре, три, четыре, раз, два (повороты туловища!

Я хожу с осанкой гордой, прямо голову держу (ходьба на месте).

Раз, два, три, четыре, три, четыре, раз, два (повороты туловища!

Я могу присесть и встать, снова сесть и снова встать (действия в соответствии с текстом).

Наклонюсь туда-сюда! Ох, прямешенька спина (наклоны туловища!

Раз, два, три, четыре, три, четыре, раз, два (повороты туловища!

Дыхательная гимнастика

ПРОБЕЖКИ ПО МАССАЖНЫМ ДОРОЖКАМ

Массажную дорожку составляют из пособий и предметов, способствующих массажу стопы (ребристая доска, резиновые коврики, кольца с шипами и др).

Вначале дети идут в быстром темпе по дорожке и плавно переходят на бег, бегут в среднем темпе 1—1,5 мин и переходят на спокойную ходьбу с дыхательными упражнениями. После этого детям предлагается непрерывный бег в течение

2—3 мин, который заканчивается спокойной ходьбой по массажной дорожке. Дети занимаются в одних трусиках, босиком. Упражнения продолжаются 5-7 минут.

«Тропинка здоровья»

Гимнастика после дневного сна Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию, имеющая при правильном руководстве.

Гимнастика после дневного сна Дневной сон необходим ребенку для физического и интеллектуального развитии. И что бы помочь детям проснуться в хорошем настроении и активно.

Гимнастика пробуждения после дневного сна Комплекс № 1 «Осень» Потягивание. Упражнение для укрепления мышц шеи: лепим нос для Буратино. Буратино рисует носом большую тучу, дождь.

Гимнастика пробуждения после дневного сна для детей среднего дошкольного возраста. Гимнастика пробуждения после дневного сна для детей среднего дошкольного возраста. Комплекс № 1 «Медвежата проснулись». 1. Зима. Маленькие.

Гимнастика пробуждения после дневного сна для детей среднего дошкольного возраста ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА для детей среднего дошкольного возраста Комплекс № 1 «Медвежата проснулись».

Гимнастика пробуждения после дневного сна (средняя группа) 1-й комплекс СЕНТЯБРЬ 1. «Потягушки». Исходное положение: лежа на спине, руки вдоль туловища, потягивание. 2. Исходное положение: лежа.

Комплекс упражнений после дневного сна в детском саду Комплекс упражнений после дневного сна в детском саду. Подготовила: Гермогенова А. Г МБДОУ ДСКВ «Сардана» с. Хатыстыр МО «Алданский р-н РС (Я).

Презентация «Утренняя гимнастика и гимнастика после дневного сна» Утренняя гимнастика и гимнастика после дневного сна в детском саду имеет большое оздоровительное значение. Утренняя гимнастика в детском.

Источник

Гимнастика после сна «Мы проснулись»

людмила гаршина
Гимнастика после сна «Мы проснулись»

Гимнастика после сна

«Мы проснулись«

Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках.

Обычная ходьба босиком.

Ходьба по ворсистому коврику с притопом и поглаживанием ступни о коврик.

Дыхательная гимнастика

Упражнение 1. ПУЗЫРИКИ.

Пусть малыш сделает глубокий вдох через нос, надует «щёчки – пузырики» и медленно выдыхает через чуть приоткрытый рот. Повторить 2 – 3 раза.

Упражнение 2. НАСОСИК.

Малыш ставит руки на пояс, слегка приседает – вдох, выпрямляется – выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее. Повторить 3 – 4 раза.

Упражнение 3. ГОВОРИЛКА.

Вы задаёте вопросы, малыш отвечает.

Как машинка гудит? Би – би. Би – би.

Как «дышит» тесто? Пых – пых – пых.

Можно ещёпопеть гласные звуки: о-о-о-о-ооо, у-у-у-уууу.

Упражнение 4. САМОЛЁТ.

Рассказывайте стихотворение,а малыш пусть выполняет движения в ритме стиха:

Отправляется в полёт (задерживает дыхание)

Жу-жу-жу (выдох, произносит ж-ж-ж)

Постою и отдохну (встает прямо, опустив руки)

Я налево полечу (поднимает голову, вдох)

Жу – жу – жу (делает поворот влево)Жу-жу –жу (выдох, ж-ж-ж)

Постою и отдохну (встаёт прямо и опускает руки).

Упражнение 5. МЫШКА И МИШКА.

Вы читаете стихотворение, ребёнок выполняет движения.

У мишки дом огромный (выпрямиться, встать на носочки, поднять руки вверх,потянуться, посмотреть наруки, вдох)

У мышки – очень маленький (присесть, обхватить руками колени, опустить голову,выдох с произнесением звука ш-ш-ш)

Мышка ходит в гости к мишке (походить на носочках)

Он же к ней не попадёт. Повторить 3 – 4 раза.

Упражнение 6. ВЕТЕРОК.

Я ветер сильный, я лечу, Лечу, куда хочу

(руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос)

Хочу налево посвищу (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть)

Могу подуть направо (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох)

Могу и вверх (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)

И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)

Ну а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками).

Упражнение 7. «КУРОЧКИ».

Выполняйте вместе с малышом. Встаньте, наклонитесь, свободно свесьте руки-«крылья» и опустите голову.Произносим: «Так-так-так» и одновременно похлопываем по коленкам. Выдох. Выпрямитесь, поднимите руки вверх – вдох. Повторить 5 раз.

Упражнение 8. «ПЧЁЛКА».

Покажите ребенку,как нужно сидеть: прямо, скрестив руки на груди и опустив голову.

Пчёлка сказала: «Жу-жу-жу» (сжимаем грудную клетку и на выдохе произносим: ж-ж-ж, затем на вдохе разводим руки в стороны, расправляем плечи и произносим)

Полечу и пожужжу, детям мёда принесу (встаёт и, разведя руки в стороны, делает круг по комнате, возвращается на место).

Читайте также:  К чему во сне мертвый попугай в клетке

Повторить 5 раз. Следите, чтоб вдох был через нос, и дыхание было глубокое.

Массаж и самомассажи

Очень холодно зимой,

Мёрзнут ручки: ой, ой, ой!

Надо ручки нам погреть,

Взяли палочку в ладонь.

Сильно палочку покрутим –

И огонь себе добудем.

Колобок – румяный бок.

Будем сильно тесто мять,

Будем няне (маме) помогать.

Руку сжать в кулак. Резко разжать (5 раз)

«Крепко пальчики сожмём,

Искры, пламя выбиваю!»

Быстро мука мелется.

Мы точили карандаш,

Мы вертели карандаш.

Мы точилку раскрутили,

Острый кончик получили.

Ножик должен острым быть,

Будем мы его точить.

Раз, два, три, четыре,

Пилим, пилим мы бревно,

Надо сильно постараться,

И терпения набраться.

Вытянуть руки вперёд. Поднять кисти рук вверх, дать им свободно упасть вниз.

«Вот все пальцы на виду!

Бух! – теперь их не найду»

Одной рукой поддерживать другую в запястье и энергично встряхивать. Упражнение улучшает циркуляцию крови.

«Ручкой ручку поддержу,

Мы браслеты надеваем,

Крутим, крутим, продвигаем,

На другой руке сначала.

Мы пружинку нарисуем

Мы возьмём её растянем,

А потом обратно стянем.

Гуси травушку щипали,

Очень сочная трава

Человечки на двух ножках

Маршируют по дорожке,

Человечки ходят браво.

Человечки на двух ножках

Стали прыгать по дорожке,

Такая гимнастика увлекательна для детей младшего дошкольного возраста

Оздоровительная гимнастика пробуждения после сна Цель: укрепление здоровья. Задачи: формировать умение выполнять упражнения, формирование правильной осанки, воспитание у ребенка сознательной.

Бодрящая гимнастика после сна Корригирующая (бодрящая) гимнастика необыкновенно важна для здоровья детей, поэтому необходимо проводить её каждый день. Ниже я привожу.

Бодрящая гимнастика после сна Карточка №1 «Потягушечки» Потягунушки, потягунушки! Поперек толстунушки А в ножках ходунушки А в ручках хваунушки А в роток говорок А в.

Гимнастика после сна Гимнастика после сна. Воспитатель 1 младшей группы Щербинина Е. И. Гимнастика после сна способствует активному переходу от сна к бодрствованию.

Гимнастика после сна «Лесная зарядка» Лесная зарядка Цели: формировать умения и навыки правильного выполнения движений. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию.

Гимнастика после сна в старшей группе Гимнастика после сна помогает детям перейти в активный режим,создаёт положительную эмоциональную атмосферу,служит профилактикой нарушения.

Из жизни группы. Гимнастика после дневного сна Реснички поднимаются, Глазки открываются. Вы спокойно отдыхали, Сном волшебным крепко спали. Но уже звенит звоночек, Ты вставай скорей дружочек.

Оздоровительная гимнастика после сна Гимнастика после сна подготовительная группа Комплекс №3 (1-2 неделя)Октябрь/Март. Гимнастика после сна подготовительная гр.

Проект «Гимнастика после дневного сна как средство постепенного перехода от сна к бодрствованию детей 3–4 лет» ПРОЕКТ «Гимнастика после дневного сна как средство постепенного перехода от сна к бодрствованию детей 3-4 лет». МБОУ «СШ №1 им. Игоря. Прокопенко.

Источник

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись» и закаливание в средней группе

Анна Маскаленко
Гимнастика пробуждения «Мы проснулись» и закаливание в средней группе

Цели: Способствовать пробуждению после дневного сна. Предотвращать простудные заболевания. Профилактика плоскостопия. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Образовательная область: Здоровье.

Связь с другими образовательными областями:

«Физическая культура» (развитие физических качеств и накопление двигательного опыта как важнейшие условия сохранения и укрепления здоровья детей). «Социализация» (формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения в частности здорового образа жизни). «Безопасность» (формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, в том числе здоровья). «Коммуникация» (развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу здоровья и здорового образа жизни человека). «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора в части представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека).

Перед пробуждением обязательно осматриваем стопы у каждого из детей на наличие ссадин, порезов.

Воспитатель включает тихую спокойную музыку, предлагает детям отложить одеяла в сторону.

— Три часа. Пора вставать. Глазки открылись, детки проснулись.

Мы проснулись, улыбнулись,

А теперь мы с вами дети

Поедем на велосипеде.

Влево – вправо посмотрели,

На кроватку тихо сели.

Руки в стороны подняли,

Крепко так себя обняли.

А теперь пришла пора

Дружно встать нам детвора!

После подъема, дети встают у своих кроваток, каждый на свой коврик (массаж стоп). Затем проходят по ребристым коврикам (с нашитыми пуговицами, бусинками, пробками и т. д., затем располагается коврик смоченный в солевом растворе, затем дорожка смоченная водой (чтобы стереть с подошвы соль, затем сухой коврик. По ним дети идут в спокойном темпе под музыку. Учитывая, что детишки одеты только в трусики и маечки, одновременно проводятся элементы закаливания, а именно воздушные процедуры. Однако при этом должен обязательно соблюдаться температурный режим.

Далее в группе проводится комплекс упражнений (с головы до ног, также направленных на плавный переход к бодрствованию. Упражнения произносятся воспитателем (показывающим движения). Комплекс упражнений «Заинька – зайчишка»:

1. «Заинька, подбодрись, серенький, потянись»

И. п. : стоя, руки вдоль туловища. Приподняться на носки, руки через стороны вверх.

2. «Заинька, повернись, серенький, повернись»

И. п. : стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево, затем в и. п.

3. «Заинька, попляши, серенький, попляши»

И. п. : то же. Мягкая пружинка.

Читайте также:  К чему снится друг с которым во сне встречаемся

4. «Заинька, поклонись, серенький, поклонись»

И. п. : то же. Наклоны туловища вперед.

Игра «Собери ножкой пробки и платочки»

Цель: укрепление мышц свода стоп.

Материал: пробки, платочки

Содержание игры: По сигналу воспитателя собирать как можно больше пробок и платочков, чередуя правую и левую ноги. Затем дети считают набранные предметы, складывают их в коробочку.

Заканчивается приемами восстановления дыхания. Дыхательное упражнение «Зайка вырастет большой»:

Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки опущены. Подняться на носочки, руки вверх. Вдох. Опуститься на всю ступню, руки опустить. Выдох. Выдыхая, произносить: «у-х-х-х-х». Повторить 6 раз. Темп умеренный.

Указание детям: «Хорошо потянитесь, выпрямите спину».

Наш девиз: Чтобы день твой был в порядке, начинай его с зарядки!

Использовались коврики:

Для профилактики плоскостопия и массажа стоп:

А также мягкая дорожка для релаксации и отдыха стопы:

Спасибо за внимание!

Пособие для профилактики плоскостопия «Здоровье под ногами» Возрастной диапазон использования-2-7 лет Цель: охрана и укрепление здоровья ребенка,формирование правильного свода стопы,профилактика.

Источник

Гимнастика после сна.
методическая разработка (младшая группа)

1. «Ожившие игрушки»

1.В кроватке: Сегодня, дети, мы поиграем в ожившие игрушки. Сначала игрушки лежали тихо и спокойно на своих местах. Но затем они стали шевелиться и оглядываться вокруг. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища; слегка приподнимаем голову; поворот вправо-влево, на подушку. Затем они стали потягиваться и разминаться: дети заводят руки за голову, потягиваются, сгибают руки, ноги в коленях, делают скручивающиеся движения. “Ванька-встанька – неваляшка”. Весело раскачиваются в разные стороны; лежа на спине, обхватив колени, дети раскланиваются вперед-назад. 2. “Плюшевые мишки»: встать на ноги, ходьба на месте, имитируют движения медведей. Куколки”: Дети шагают с прямыми ногами имитация ходьбы кукол. Резвые лошадки”: Ходьба на носочках, высоко поднимая колени, держа воображаемые вожжи. 3.Дыхательное упражнение: «Поиграем на трубе»

2. «Мы проснулись»

1.В кроватке: И.п. сидя, ноги скрестить «По-турецки» Капля первая упала – кап!провести пальцем правой руки сверху вниз И вторая прибежала – кап! то же проделать другой рукой Мы на небо посмотрели, капельки «Кап- кап» запели. посмотреть вверх. Намочились лица, мы их вытирали вытереть лицо руками, встать на ногиТуфли, посмотрите, мокрыми сталипоказать руками, посмотреть внизПлечами дружно поведем И все капельки стряхнем. поднять и опустить плечиОт дождя убежим бег на местеПод кусточком посидим. приседание.2. Ходьба в группу широким шагом «Через лужи»3. Дыхательное упражнение «Ветерок»

Ноябрь

5. «Расти здоровым малыш»

1.В кроватке: «Потягушки» и.п лежа, руки вверх – опустили 3р. «Обнимашки» и. п. сидя, обнимаем себя за плечи 3р. И.п лежа, ноги согнуть – выпрямить 3р. «Просыпалки»Глазки вы проснулись?Массаж глазки, носик, щечки, ушей, руки, ноги. 2.Ходьба с перешагиванием предметов. 3.Дыхательное упражнение «Вода»

8.«Лесные приключения»

Январь

9. «Путешествие снежинки» часть первая.

10. «Путешествие снежинки» часть вторая.

Февраль

1.В кроватке: И.п.: сидя, ноги скрестно. Смотреть вверх, не поднимая головы, и водить пальцем за пролетающим самолетом (сопровождение глазами).20с. Пролетает самолет, с ним собрался я в полет. И.п. то же. Отвести правую руку в сторону (следить взглядом), то же выполняется в левую сторону. 3-4р.Правое крыло отвел, посмотрел. Левое крыло отвел, поглядел. И.п. то же. Выполнять вращательные движения перед грудью и следить взглядом. 20с. Я мотор завожу, и внимательно гляжу. 2.. И.п.: стоя встать на носочки и выполнять летательные движения.20с. Поднимаюсь ввысь, лечу. Возвращаться не хочу. И.п.: стоя. крепко зажмурить глаза на 5 сек., открыть (повторить 8-10 раз). 3.легкий бег на носочках «Самолеты», облетать препятствие. 4.Дыхательная гимнастика «Самолет»

1. В кроватке: И. п. лежа на спине; ноги прямые. Согнуть ноги в коленях, выпрямить. И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. Потянуться, выполняя непроизвольные движения тела. И.п. лежа на животе, руки под подбородком. Поочередно положить голову на правое, потом на левое плечо. И. п. лежа на животе, руки под подбородком. Поднять ноги, поболтать ими. И. п. сидя. Поднять ноги, согнутые в коленях, покачать ими. И. п. сидя, руки на коленях. Вдохнуть, задержать дыхание, выдохнуть. 2.И.п. стоя. руки опущены, ноги на ширине плеч покачивание из стороны в сторону. 3.С покойная ходьба с высоким поднимания колена, перешагивание через препятствие. 4. Дыхательная гимнастика «Весенний ветерок»

15. «Пробуждение солнышка» первая часть.

16. «Пробуждение солнышка» вторая часть.

17. «Веселые жуки»

18. «Я на солнышке лежу»

Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать. Спешите на зарядку, Мы вас не будем ждать! Носом глубоко дышите, Спинки ровненько держите.

1. «Заинька, подбодрись, серенький, потянись» И. п.: стоя, руки вдоль туловища. Приподняться на носки, руки через стороны вверх. 2. «Заинька, повернись, серенький, повернись» И. п.: стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево, затем в и. п. 3. «Заинька, попляши, серенький, попляши» И. п.: то же. Мягкая пружинка. 4. «Заинька, поклонись, серенький, поклонись» И. п.: то же. Наклоны туловища вперед. 5. «Заинька, походи, серенький, походи» И. п.: то же. Ходьба на месте. 6. «Пошел зайка по мосточку» Ходьба по ребристой доске. 7. «Да по кочкам, да по кочкам» Ходьба по резиновым коврикам. 3 притопа.

Источник

Поделиться с друзьями
Полезные советы на каждый день